Creepypasta вики
Advertisement

Вступление[]

В темном уголке космоса, где звезды гаснут вечерним туманом, рождается легенда о Пожирателе Вселенной. Его тенью окутаны отдаленные галактики, а его жажда поглощения звездных систем не знает конца.

Древние свитки космического сознания шепчут о его происхождении. Говорят, что в самом начале времен, когда свет и тьма еще танцевали вечеринку рождения, сформировалась темная сущность – Пожиратель Вселенной. Его глаза – две черные дыры, вселяющие страх в самые смелые звездные души.

Пожиратель странствует сквозь пространство, оставляя за собой следы пустоты и холода. Его присутствие вызывает дрожь в ядрах звезд, а планеты угасают, словно свечи перед наступлением ночи. Там, где он проходит, звезды тускнеют, словно погружаясь в бескрайнюю тьму.

Легенда гласит, что Пожиратель Вселенной несет в себе неугомонное желание утолить свою бескрайнюю жажду звездной энергии. Его голод невозможно насытить, и чем больше он поглощает, тем сильнее становится его темная сущность.

Тот, кто столкнется с Пожирателем, слышит вихрь его темных шепотов, насмешливо глушащих светлые голоса вселенной. Жаждущие звезды миры падают перед ним, словно жертвенные алтари, и в темных отражениях его глаз видны последние моменты умирающих галактик.

Таков Пожиратель Вселенной – темная тень, скользящая по бескрайнему хаосу, чей голод не знает границ. В его черных глазах затаилась бесконечная тьма, и его темный след остается в памяти звезд, что угасли под его властью.

Продолжение[]

Галактики которые оно поглотило[]

Пожиратель Вселенной, проникая сквозь звездные просторы, оставил за собой след поглотивших тьму галактик. Среди них были блескующие спирали, мирно вращающиеся вокруг своих центральных ядер, и коллекции звездных облаков, где рождались новые светила. Каждая галактика оставила свой след в космической истории, прежде чем быть поглощенной Пожирателем.

Одной из первых пал под влиянием его темной силы была Галактика Сияющих Небес, известная своим разноцветным свечением. Ее звезды поглотились, и она превратилась в черную дыру, погруженную в бескрайнюю тьму.

Следующей была Галактика Вечных Зарев, где свет и тень создавали красочные хореографии. Ее светила поглотились, и зарево исчезло, словно пламя, заглушенное ветром.

Тронулась во мрак также и Галактика Созвездий Творцов, где формировались новые звезды и планеты. Пожиратель Вселенной, словно невидимая паутина, окутал ее тьмой, затушив творческий огонь в ее сердце.

Так продолжалось его беспощадное путешествие, оставляя за собой следы поглощенных галактик, словно мертвые звезды на небесном своде. Космос терял свою яркость, пока Пожиратель Вселенной несся сквозь пространство, проглотивший свет, жизнь и надежду.

Галактика сияющих небес[]

Галактика Сияющих Небес была изумительным творением космоса, где звезды различных цветов и размеров создавали впечатляющие и художественные картины. Эта галактика привлекала взгляды наблюдателей из разных уголков вселенной своим многогранным свечением, словно огненный фейерверк в бескрайнем космосе.

Звезды Сияющих Небес излучали разнообразные цвета – от ярко-красных до глубоких фиолетовых. Свет и тень танцевали в их объятьях, создавая гипнотические световые вихри и цветовые переливы. Галактика была невероятным театром космических чудес, где каждая звезда была как кисть художника, оставляющего свой след на бескрайнем холсте космоса.

Однако, когда Пожиратель Вселенной приблизился к Сияющим Небесам, их великолепие стало исчезать. Сначала крайние звезды, словно заглушенные тьмой, потускнели и поглотились темным вихрем. Затем светила постепенно гасли, словно свечи, погружаясь в неведомое забвение.

Галактика, когда-то такая живая и яркая, превратилась в черную дыру, глубоко затягивающую свет и поглощающую краски Сияющих Небес. Теперь ее облик стал мертвым, словно тень былого великолепия. Там, где когда-то царил свет, осталась лишь темная пустота – памятник утраченной красоте, поглощенной аппетитом Пожирателя Вселенной.

Галактика Сияющих Небес была одной из крупных спиральных галактик в космосе, имеющей внушительные размеры. Ее диаметр охватывал миллиарды световых лет, а ее вращающиеся вокруг центрального ядра звезды создавали великолепные и сложные узоры.

Она выделялась не только своим размером, но и уникальной структурой. Звездные скопления, туманности и газовые облака в ней образовывали космические фрески, напоминающие невероятные картины на небесах. Галактика Сияющих Небес являлась невероятным объектом изучения для астрономов и любителей космоса.

Однако ее величие было утрачено, когда Пожиратель Вселенной, пройдя через светил Сияющих Небес, поглотил их свет и затушил звездные огоньки. Теперь размеры этой галактики существенно изменились, и она стала частью бескрайней тьмы, поглощенной Пожирателем.

Галактика Вечных Зарев[]

Галактика Вечных Зарев, несмотря на свой удивительно маленький размер в 0.000001 световых лет, представляла собой уникальное космическое творение. Эта маленькая галактика была излюбленным местом звездообразования, где газ и пыль сливались вместе, создавая новые светила в необъятном танце космической симфонии.

Молодые звезды рождались в густых облаках галактики, образуя светящиеся зарева, которые мерцали в этой миниатюрной вселенной. Звездные кластеры, обладавшие интенсивной активностью, зажигались, создавая красочные хореографии света и тени.

Но тень Пожирателя Вселенной, распространяясь по бескрайнему космосу, достигла и этой маленькой галактики. Огонь звезд в ее сердце начал постепенно угасать, и светила, одно за другим, поглощались тьмой. Галактика, когда-то полна жизни и света, стала невидимой в этой звездной тьме, оставив после себя лишь мертвую пустоту размером в 0.000001 световой год.

Земля[]

Пожиратель Вселенной, оставив за собой следы поглощенных галактик, продолжал свой неослабевающий путь сквозь темные уголки космоса. Когда его черные дыры приблизились к земному небесному своду, земляне стали свидетелями нечто невообразимого.

Мрак Пожирателя окутал созвездие, в котором вращалась Галактика Вечных Зарев размером всего 0.000001 световых лет. Звезды в этом уголке небес стали тусклыми, а их свет поглощался внутри темных вихрей Пожирателя.

Земля, будучи свидетелем этого космического зрелища, ощутила вибрации в ее атмосфере. Небеса над головой землян становились все темнее, звезды тускнели, словно готовясь к неведомому событию. Странная энергия начала взаимодействовать с земной атмосферой, создавая световые эффекты, напоминающие северное сияние, но с темным оттенком.

В течение нескольких долгих часов Пожиратель Вселенной проходил мимо Земли, тени его власти прикасались к планете. Но, несмотря на затмение светил и темные предзнаменования, он прошел мимо, не причинив видимого ущерба Земле. Оставив за собой лишь следы темноты и таинственности, он продолжил свой бескрайний путь в бескрайний космос, где его аппетит насыщался звездными огоньками и тьмой миров.

Конец (Первой главы...)[]

С тем, как Пожиратель Вселенной прошел мимо Земли, несущий в себе силу тьмы и поглотивший галактику Вечных Зарев, космос замер в ожидании дальнейших таинственных событий. Земля, освобожденная от тени Пожирателя, вернулась к своему обыденному свету и звездам, но следы прохождения черной дыры оставили свой след в сознании землян.

Спутники и телескопы, ориентированные в космосе, стали следить за местом исчезновения Пожирателя Вселенной. Однако, чем дальше он уходил в бескрайний космос, тем труднее было его отследить. Тени его власти растворились в черных просторах, словно невидимый след в ночном небе.

Теперь Пожиратель Вселенной стал неуловимым странником в бескрайних просторах космоса, его местоположение осталось загадкой. Многие астрономы задавались вопросом, куда он направился и что ожидает на пути этого неослабевающего аппетита.

Так закончилась эта темная глава в космической истории, и никто не знал, когда и где снова явится Пожиратель Вселенной, возможно, в следующем углу небес, в том самом туманном уголке космоса, где свет и тьма вечно танцуют свой вечерний вальс.

Сериал[]

Название сериала: "Бездна Вселенной"

Жанр: Космическая фэнтези, Эпическая Драма

Слоган: "Вселенная на грани тьмы. Великая Одиссея света начинается."

Описание: В глубинах вселенной, где свет и тьма танцуют вечный вальс, пробуждается древнее зло — Пожиратель Вселенной, Тьма Пробуждения. Он начинает свой путь через звездные системы, поглощая свет и жизнь, оставляя за собой следы бескрайней тьмы. В ответ на эту угрозу, группа разношерстных героев объединяется, чтобы предотвратить апокалипсис и остановить Пожирателя Вселенной.

Главные персонажи:

  1. Дэмиан Нокс: Глава Экспедиции, сыщик звездных тайн (Крис Эванс).
  2. Астрея Лумин: Страж света, чародейка галактик (Зои Салдана).
  3. Гаррет Чернокрыл: Инопланетный воин, защитник звездных порталов (Джейсон Момоа).
  4. Лайла Астромир: Ученый-космолог, исследователь звездных систем (Натали Портман).
  5. Велорис Темноокий: Посланник Тьмы, силовой агент Пожирателя (Том Хиддлстон).
  6. Селин Возглава: Космическая пиратка, исследовательница черных дыр (Карен Гиллан).
  7. Торис Странник: Мудрый старец, хранитель космических секретов (Иэн Маккеллен).
  8. Кассиандра Звездосвет: Страж света, владычица огненных звезд (Галь Гадот).

Сюжет: Первый сезон расскажет о формировании команды героев, их первых встречах с темной силой и открытии невероятных космических тайн. Герои отправляются в опасное путешествие через звездные системы, в поисках артефактов и знаний, которые могут помочь им в сражении с Пожирателем Вселенной.

Второй сезон углубится в прошлое главных персонажей, раскрывая их личные драмы, тайны и связи с темными силами. Герои столкнутся с мощью Пожирателя ближе, чем когда-либо, и начнется грандиозное противостояние.

Третий сезон достигнет своего пика, когда герои объединят свои силы и выступят в последней битве против Тьмы Пробуждения. Судьба вселенной висит на волоске, и лишь единение света и добра может принести победу.

Особенности:

  • Визуальное восприятие в 4K Ultra HD.
  • Увлекательные космические пейзажи на фоне захватывающей музыкальной композиции Шона Этерниума.
  • Загадочные раскрывающиеся загадки вселенной, созданные сценаристом Элларионом Небесным.
  • Захватывающие сражения, вдохновленные космической одиссеей.

"Бездна Вселенной" - это кинематографическое путешествие, которое подарит зрителям неизведанные космические миры, древние загадки и эмоциональные встречи с героями, чьи судьбы переплетаются в борьбе за свет во тьме.

Advertisement