Creepypasta вики
Advertisement

Внешность[]

Софи - маленькая девочка с пепельными , растрёпанными волосами , её волосы местами испачканы в крови , по всему телу , в том числе и на голове , ползают личинки , из-за чего в теле появляются дыры.

Носит темно-зелёную футболку , серые шорты чуть выше колен и на ногах чёрные туфельки с белыми носочками. Так же в руках держит плюшевого зайца , которого ей сшила мать.

История[]

Софи родилась в семье Харрисонов. Она была незапланированным ребенком. Отец не мог прокормить семью, по этому он решил их бросить. Семья Софи жила в деревне недалеко от кладбища. Ее старшая сестра Джанет всегда ходила туда с Софи на кладбище собирать у людей сладости в качестве милостыни. Когда Софи исполняется 7 лет, ее зрение и здоровье в целом начинают ухудшаться. Мать не запрещает ей выходить из дома, боясь, что с ней что-то случится и ее здоровье ухудшится ещё больше. Джанет перестала любить сестру, потому что думала, что все средства уходят на её здоровье. Их мама проводила большую часть времени с Софи. Чтобы ей не было одиноко, она сделала для нее плюшевого кролика. Джанет стала ревновать к матери Софи и решила поиграть с ней в необычную игру.

Мама не хотела, чтобы ее дети голодали, и пошла работать в город, устроилась уборщицей. Она предупредила Джанет, что с Софи ничего плохого не случится, и сказала, что ее не будет только на 2 месяца. оставив старшую дочь присматривать за своей младшей, больной сестрой.

Джанет воспользовалась случаем, чтобы избавиться от Софи. Чтобы не было громких проблем, она решила избавиться от Софи игрой, похожей на прятки. Она зашла в комнату Софи, где та находилась в слабом состоянии. , и предложила поиграть. Наивный ребенок согласился, взял игрушку с собой, а затем Джанет повела ее ко входу на кладбище.

Правила игры были просты: нужно было прятаться как можно дальше от искателя, если проиграешь, то останешься на кладбище до утра, если нет - похлопай по плечу.

Джанет начала считать числа, а Софи сразу же начала играть. Состояние Софи резко стало ухудшаться: Стала плохо дышать. Она не хотела проигрывать и спряталась за стеной одной из гробниц. дыхание стало прерывистым. Софи теряет сознание и просыпается в темном и холодном месте, где почти нет кислорода. Она попыталась встать, но верхняя часть ее тела была в воде. Было очень тесно. Софи начала кричать и плакать от ужаса, но было поздно. Она поняла, что попала в ловушку, никто ее не услышит, и она умрет здесь, в гробу, живя под землей.

После содеянного , Джанет решила принять ванну дабы успокоить себя , в ванной она учуяла странный и неприятный запах , запах сажи , ей стало плохо. Джанет, испугавшись, решила выйти из ванны. Она почувствовала неприятное, холодное дыхание на шее. Последнее, что она услышала, было:

«Обернись, ты проиграла!» "

Тело Джанет было найдено в ванной, другие части тела отсутствовали. Комната была в отвратительном состоянии, везде кровь. Полиция ничего не нашла, кроме запаха и небольших пятен крови.

Факты[]

  • У нее нет эмоций. Она всегда ходит со странным выражением лица. Единственные люди, которые видели ее эмоции, были её мать.
  • Она всегда говорит шепотом. Не ожидайте, что она будет кричать.
  • Софи всегда дает странные названия своим игрушкам. Например, будет "So" "Software"
  • Она всегда кровоточит, потому что внутри хранятся человеческие зубы и глаза.
  • Она часто встречается на кладбищах. Люди всегда замечают, что крышки гроба поцарапаны, но тело нет.
  • Corpse eater
    Её фраза «Повернись, ты проиграл» служит в качестве игры она играла с Джанет
  • Она асексуальна
  • Она родом из Португалии
  • Умерла 09.12
  • автор - https://www.deviantart.com/bloodymoon243
Advertisement