Creepypasta вики
Advertisement
Ты навсегда будешь в моих руках
 
— Потерянная крылатая фраза

Потерянный путешественник, он величественный, но опасный человек, сумасшедший, который умеет только причинять вред другим и в конечном итоге заплатил цену. Главный герой собственной истории происхождения. Антагонист аккаунта «O Viajante Perdido». Он является доверенным лицом Кардамы, где именно эта сущность превратила его в монстра.

Личность[]

Диего — молодой человек, который не мог понять чужую боль. Его можно описать как имеющего злые намерения и очень тщеславного характера. У Диего есть «извращенное» желание стать особенным или каким-то образом «божественным», искренняя любовь к своей приемной семье и доброе намерение сделать мир «лучше», но только для него. Он добавляет, что обсуждение его действий с любым, кто сомневается, хорошие они или плохие, не важно, и что Диего просто «дьявольский» человек. Он относится ко всем холодно, за исключением тех случаев, когда ему нужно их использовать, используя свои зрелые и рациональные методы в своих интересах.

У него очень сильный характер, особенно когда он появился в своей новой школе, не возражая против того, чтобы быть неудобным, скучным и, в большинстве случаев, высокомерным

Как аморальный социопат, который, не колеблясь, уничтожит любого, кто увидит в нем угрозу его собственным зловещим замыслам. Как и многие психопаты с клиническим диагнозом, Диего носит метафорическую маску нормальности, зарекомендовав себя как хладнокровный интриган и завоевав доверие окружающих, несмотря на его довольно правдоподобный внешний вид. Даже с этой маской социопатические наклонности Диего, как правило, делают его очень очевидным в довольно сухом тоне голоса. Он как эмоциональный садист, смеется, наблюдая, как «сны другого парня один за другим превращаются в кошмары», и обращается со всеми особенно жестоко. Он также проявляет нарциссические наклонности, наиболее очевидными из которых являются его навязчивое стремление к власти и чувство собственного достоинства, а также манипуляции для достижения своих целей. Диего теперь проявляет свою личность только тогда, когда он стал демоном, став высокомерным и вспыльчивым со своими партнерами после встречи с ними. Именно это импульсивное поведение приводит к его падению, поскольку он использует свое третье желание стать лучшим, не подозревая о жизнях других, которые ему теперь приходится терпеть. Он всегда был немного мрачным.

Внешность[]

Человеческая форма:[]

Его волосы были светло-каштановыми с темными бликами, на лице у него родинка, которую иногда люди принимают за ожог. Его кожа была странно бледной, лицо выглядело так, будто его лицо сделано из пластика, а на руках у него были очень маленькие белые пятна. Ее губы были большими и розовыми. Его глаза были светлыми с оттенком темного, размытого зеленого. У него было стандартное телосложение 20-летнего мужчины, и он носил дорогую одежду, всегда с цветовой палитрой, соответствующей белому. Драгоценности на ее пальцах были почти частью ее тела.

Сверхъестественная форма:[]

Его волосы изменились на красновато-оранжевый цвет, как угли, его кожа потемнела до угольного цвета, его кожа также немного разорвалась, обнажая его разрушительную энергию, его глаза стали кровавого цвета, его тело стало выше и сильнее.

- Он может превращаться в льва-оборотня с черным мехом, чтобы маскироваться в темных местах и ​​ночью, и с красными глазами.

биография[]

Он был создан в 2023 году.

Он был вдохновлен греческой мифологией под названием Лев Немеи. У него антисоциальное расстройство личности (ASPD), характеризующееся пренебрежением к последствиям и правам других. Диагноз ставится по клиническим критериям. Лечение может включать когнитивно-поведенческую терапию, антипсихотические препараты и антидепрессанты. Люди с антисоциальным расстройством личности совершают незаконные, мошеннические, эксплуататорские и безрассудные действия для личной выгоды или удовольствия и без угрызений совести;

История[]

Диего, одинокий, замкнутый и холодный мальчик в бедном приюте. Он родился у красивой женщины и неряшливого мужчины, но мужчина был женат, его жена узнала об измене и хотела убить малыша. Его отцу пришлось бросить его, чтобы его жена не убила его, а также он не хотел иметь еще одного ребенка, как и его любовница, поэтому ему пришлось бросить его ради собственной выгоды. Диего интерпретирует, что его оставили. как будто это был мешок с мусором, то, что произошло на самом деле, в каком-то смысле совершенно не имеет отношения к Диего, он всегда мысленно проклинал, что его биологические родители были не более чем незрелыми и бесполезными взрослыми, он надеялся, что его жена убила его отца и его любовница самым худшим образом, не оставив никаких следов. Диего называли «странным мальчиком».в приюте для других детей, даже с монахинями и владельцем места. Это не было оскорблением для мальчика Деметриу, потому что он признает, что очень отличается от других детей, он очень этим гордится, он был умным, достаточно опытным в спортивных мероприятиях и разговаривал со взрослыми, как если бы он был одним из них. Может показаться, что в этих характеристиках нет ничего странного, они должны гордиться тем, что они особенные дети, но у многих людей всегда есть одно «но», каким бы он ни был вундеркиндом, у него нет характер, он не заботится ни о ком, кроме себя, манипулирует детьми, чтобы они делали то, что он хочет, особенно девочками, и доставил монахиням много неприятностей. Другие вещи, которые мало кто знает о нем, у него есть некоторые гротескные и отвратительные мысли, что-то с кровью, органами человеческого тела извне и множеством жутких вещей, далеких от Бога. Когда ему исполнилось четырнадцать, его, наконец, собирались усыновить, чтобы помочь детям странного мальчика и монахиням, ему это ничуть не понравилось, поэтому одной темной ночью он вылез из своей постели, чтобы полностью непростительно. Утром семья, которая собиралась его усыновить, приехала в приют, чтобы забрать его, он со слезами на глазах попрощался с монахинями, детьми и хозяином, сказав, что скучал по ним. Были ли эти слезы искренними? Через три дня в своем новом доме он был в гостиной со своими новыми родителями, пил приготовленный для них чай, по телевизору шла его любимая мыльная опера, пока программу не прервал канал экстренных новостей, приют, в котором он жил, загорелся в десять часов ночи после дня, когда он ушел, убив детей, монахинь и владельца, в живых остались только две монахини и младенец. Его глаза были широко открыты на экране телевизора, его семья пыталась утешить мальчика за то, что он потерял своих друзей, он вышел из комнаты, вздыхая, и пошел в свою комнату, его родители грустили по нему, они ждали, пока он вынет мучиться в одиночестве, а затем войти в комнату, чтобы поговорить с ним. Пока Диего в своей комнате стоял на коленях на полу, тяжело дыша, по его лицу текли слезы, но не слезы печали, он раскрыл дьявольскую улыбку, из его рта вырвался мелкий смех, он закрыл лицо, чтобы заглушить свой садистский смех, чтобы посмотреть как будто он плакал их родителям. Он был тем, кто сделал это, мальчик в ту ночь перед отъездом устроил ловушку в подвале приюта, он разлил бензин внутри, над дверью, там стояла полка с лампой, которая горит от свечи, он поставил маленькую веревочку, чтобы кто бы ни открыл ее дверь, в конечном итоге потянув за веревку, фонарь упал на пол и разбился, выпустив небольшой бензиновый огонь на полу. Диего был не более чем кровожадным и эгоцентричным нарциссом, он хотел, чтобы все было в его превосходстве, он манипулировал своей приемной семьей, чтобы она была идеальной, как лучшая семья, всегда счастливая и выполняющая свои роли отца и матери. Для Диего все шло по плану, ему удалось разбогатеть, он был чрезвычайно популярен в школе, типичный плейбой, которого любили девочки, и человек, которого мальчики считали источником вдохновения. Его жизнь была похожа на королевскую, это было его величайшее счастье, однако, «это счастье», это был его грех, он ничего не завоевал, чтобы иметь этот рай, это было обманом и маскировкой, чтобы скрыть свою темную сторону. Он пришел домой усталым от того, что так развлекался вещами, которых не заслуживал. Семья ждала его с небольшим визитом. В гостиной на диване сидела маленькая девочка, у нее были длинные волосы, черные как тьма, у нее были ярко-голубые глаза, на ней было платье, похожее на серую ночную рубашку, и черные кроссовки. На вид девочке было 9 или 10 лет, она улыбалась, глядя на Диего, у которого было странное чувство к маленькой девочке, ее родители сказали, что она его дальняя родственница, ее звали Хелена, она пришла его встретить, девочка слезла с дивана и подбежала к нему, чтобы обнять. Он вернул объятие, надеясь, что оно будет таким же теплым, как сочувствие любого ребенка, когда она была в его объятиях, он чувствовал, что ее кожа была ужасно холодной, он открывал рот, чтобы сказать своим родителям, чтобы они отвели ее к врачу, но ребенок схватив его за шею с совершенно непропорциональной для ребенка силой, она потянула его за голову так, что его глаза заглянули в ее глаза, которые секунду назад были голубыми, прекрасными, как вода, сменяющимися на причудливо ужасающие глаза. Мальчик был напуган, он не понимал, что происходит с девочкой, так как он пытался перестать смотреть на нее, «Хелена» все время менялась в совершенно причудливый вид, ее зубы были огромными, волосы стали чернее, чем раньше, плавает, как будто в нем нет гравитации, в уголках ее губ появились ромбовидные отметины, платье удлинилось, образуя черный халат с белыми краями. Мальчик посмотрел с испуганным выражением лица, говоря низкое «Хелена?», существо отвечает: «Хелена... она похожа на меня, она мертвый ребенок, я тоже мертвый ребенок, меня зовут... Кардама», Диего изменил свой испуганный взгляд на взгляд, который видел что-то чудесное: «Кардама?... Кардама... Кардама мертвый ребенок», существо улыбалось, показывая зубы, похожие на вампира, Диего в конечном итоге падает в обморок. Диего был в кошмаре, на него нападали люди, которых он убивал и которыми манипулировал, Диего защищался от нападений кухонным ножом, как он колол людей, у него заболела голова, после того, как он убил свою одноклассницу, которая была в него влюблена, он почувствовал что-то острое на своей спине и это горело, это была Елена, поэтому в гневе он обернулся и без всякой пощады пронзил ее череп, после чего я упал на землю в изнеможении и больше ничего из кошмара не помнит. Он только помнил жжение и мучительный голод. Спустя долгое время он, наконец, просыпается со странным привкусом во рту, его одежда была запачкана кровью, изо рта текли слюни, болят зубы и у него были очень странные мясные крошки. Он был в лесу, когда встал, то увидел след из человеческих кусков и крови, который вел к городу. Там, где он был, он запаниковал, бегая повсюду, крича так громко, что его голос был слышен за многие мили, и нелепо корчась на полу. Он оставался там, пока не успокоился, все было в беспорядке, от него ничего не осталось, у него отобрали его славу и нужных ему людей. Вернее, они были спасены. Диего стоял, прислонившись к дереву, глядя на луну, ожидая, когда появится идея, что делать, его мысли были прерваны присутствием странной девушки, она потянулась к нему, не говоря ни слова, он отказался на несколько секунд, но он помнил, что для него все кончено, если он вернется, его арестуют за совершенные им преступления, поэтому он пожал девушке руку, и этот жест полностью изменил его жизнь.

Интересные факты[]

  • Он не так сильно заботится о деньгах, но больше всего он одержим не чем иным, как властью над людьми, люди для него - его игрушки, и он жалеет их за то, что они такие хрупкие.
  • Ему нравятся определенные личности, которые бросают ему вызов.
  • Он типичный садомазохист
  • Он ненавидит детей, не просто избалованных или шумных детей, он буквально ненавидит детство без причины, просто увидев одного в поле своего зрения, он стирает их с лица земли. И ненавидит любого, кто ведет себя настолько по-детски и наивно, что это вызывает в нем взрывной гнев.
  • Он не способен любить никого, кроме себя.
  • Он любит путешествовать по разным местам, и с его способностями он может путешествовать с полной свободой, не тратя денег.
  • У него не было никаких мечтаний или целей, все для него действительно было тем, что нужно было преследовать или брать то, что было его.
  • Он устраивал вечеринки в хорошо укромных местах для своих ничего не подозревающих жертв, приглашенных на вечеринку геноцида.
  • Он не так легко выходит из себя, но если вы недооцените его способности или назовете его ослом, он буквально разозлит зверя.
  • Его единственная цель в его состоянии на данный момент - быть как можно более очаровательным для своего хозяина, и он сделает все, чтобы достичь этого. Он не проявляет сострадания ни к кому, кроме себя; однако ваша зависть к некоторым людям подчеркивает это. Тщеславие и зависть Потерянного путешественника в конце концов сводят ее с ума. Когда он превращается в отвратительного льва для достижения своей цели, это является признаком его решимости и отчаяния.
  • Он был создан eloisekardama Instagram
Advertisement