Creepypasta вики
Advertisement

Зимним вечером, когда мрак окутывает улицы, и все звуки стихают, я решил провести эксперимент с одним из своих старых компьютеров. Этот компьютер был так стар, что я даже забыл о его существовании. Он стоял в углу комнаты, покрытый пылью и забытым временем.

Я включил его и начал перелистывать старые файлы и папки, вспоминая детство. Вдруг мой взгляд упал на странную папку, которую я никогда раньше не видел. Название ее было всего лишь набором случайных цифр и букв. Я решил открыть ее и обнаружил всего один файл с загадочным названием "Откровение.txt".

Открыв файл, я увидел непонятный текст, слова которого казались бессмысленными. Но чем дольше я читал, тем больше я начал понимать, что это необычный код или шифр. Слова описывали странные и необъяснимые вещи, касающиеся будущего и прошлого.

Когда я дочитал до конца, на экране появилось мое собственное имя и дата моей смерти. Я почувствовал, как кровь застыла в жилах. Невероятный страх охватил меня, и я попытался выключить компьютер. Однако он отказывался выключаться, словно какая-то невидимая сила управляла им.

Внезапно комната наполнилась холодным светом, и я увидел тень, стоящую в углу. Это был мой собственный силуэт, но что-то было не так. Тень улыбнулась и произнесла мое имя, а затем исчезла, словно растворилась в воздухе.

С тех пор ничего не изменилось, но я всегда ощущаю тот холодный взгляд и слышу шепоты из тени. Оказавшись в ловушке собственного предсказания, я осознал, что невозможно избежать судьбы, и что тайные знания могут принести не только свет, но и тень в нашу жизнь.

Advertisement