Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Прокси (англ. Proxy) — термин, определяющий людей, которые одержимы или являются под влиянием Слендермена. Предполагается, что Прокси выполняют физическую работу для Тонкого Человека, например, создавая или воздействуя на объекты, уничтожая или оставляя доказательства, создавая видеоролики для Twitter и других соц. сетей, и, по необходимости, влияя на жертв, разрушая их разумность и убивая в процессе.

Характеристики[]

Несмотря на распространенное мнение, Прокси, по сути, не более чем рабы. Они просто управляемые разумом люди, которые не приобретают никаких неестественных свойств, кроме своего поведения. Большинство Прокси совершенно не осведомлены о своей природе, так как их воспоминания подавляются Слендером, и те, кто узнают, что они Прокси, часто в ужасе от того, что с ними произошло.

Очень немногие Прокси сохраняют какую-либо из своих личностей, находясь в принудительном рабстве, так как большинство из них приобретают отдельную личность в целом, иногда почти противоположную их реальной. Это может быть одним из методов, с помощью которого Слендермен препятствует осознанию своих действий или пониманию того, что они собой представляют на самом деле. Эта альтернативная личность может варьироваться от садистской до полностью бесчувственной.

Многие Прокси, по-видимому, образно (а иногда и буквально) поклоняются Слендермену, находясь под его контролем; неизвестно, является ли это средством поддержания их подчинения или результатом завышенного "я", хотя первое может быть более вероятным.

В некоторых историях сообщается, что Прокси, которые либо потерпели неудачу, либо исчерпали свою полезность, впоследствии были уничтожены, чтобы не допустить их превращения в проблему.

Advertisement