Creepypasta вики
Advertisement

История[]

Ripper-chan/Потрошитель-тян (Танака Юки)[]

Биография[]

Танака Юки родилась в Японии. Её мать умирает их-за осложнений после тяжёлых родов. Предположительно, именно родовая травма стала причиной врождённых психических расстройств девочки. Смерть жены сильно ударила по отцу Юки. Не желая оставаться там, где всё напоминает о покойной супруге, мужчина решает переехать вместе с дочерью в Америку, начать новую жизнь.

Отец Юки был преподавателем в медицинском университете, в его кабинете было много анатомических карт и даже набор с хирургическими инструментами. Юки могла разглядывать их часами, её интерес к чему-то подобному рос с каждым днём, вот только проявлялся этот интерес в очень странной форме - Юки начала потрошить уличных собак. Девочке было интересно вскрывать их и изучать внутренности. Узнав о пристрастиях дочери, отец начинает водить её по психиатрам и давать различные препараты, вот только ни одно лечение не принесло нужного результата.

В одиннадцать лет Юки впервые переходит с собак на людей. Рано утром она проходила мимо местной начальной школы, где приметила семилетнюю девочку. Юки спросила у девочки, где здесь можно помыть руки, та отвела её к уличным умывальникам. Едва обернувшись, школьница получила удар острым предметом в шею. Юки заранее украла из кабинета отца несколько инструментов, включая пару ампутационных ножей и анатомическую пилу. Она вскрыла тело уже мёртвой девочки и как смогла, вытащила некоторые органы чтобы лучше их рассмотреть. Однако вскоре издалека послышались голоса учеников и взрослых. Убийца поспешила скрыться.

Вид маленького вскрытого трупа впечатлил Юки, и уже через несколько месяцев она решает повторить ранее сделанное, но не успевает. Малолетнюю убийцу находят и арестовывают. Судебное разбирательство по её делу было долгим и сложным. Когда Юки спросили о мотиве убийства, она ответила:"Я просто хотела посмотреть, что внутри".

Убийцу приговорили к содержанию под стражей с принудительным лечением. Позже Танака утверждала, что во время заключения подверглась издевательствам и сексуальному насилию со стороны персонала и нескольких заключенных. Отец Юки, узнав что его дочь жестоко убила человека, не выдерживает и совершает суицид.

Через десять лет Танака получила полную свободу. Последний раз она вышла на связь через два года после освобождения, дав интервью (во многом благодаря которому вы сейчас читаете эту статью), где рассказала о своём детстве и обо всех подробностях убийства семилетней девочки. После этого журналисты дали юной садистке прозвище "Ripper-chan", хотя сама она никогда себя так не называла. Дальнейшая судьба убийцы неизвестна. По крайней мере, новостей о новых жертвах не поступало. Остаётся надеяться, что Юки Танака больше никому не сможет причинить вреда...

Внешность[]

Юки имеет слегка смуглый оттенок кожи, узкий разрез глаз, волосы и радужки насыщенно-чёрного цвета. Почти всю свою жизнь носит строгое каре с чёлкой. От природы низкого роста. Из-за препаратов, которыми её пытались вылечить от психических расстройств, рост Юки замедлился, поэтому она всю дальнейшую жизнь будет выглядеть сильно моложе своих лет. Потрошитель-тян одета в широкую белую рубашку с нашивкой в виде красного сердца с левой стророны груди (эта рубашка - любимая вещь Юки, которую она носила практически неснимая), белые шорты и такого же цвета кеды.

Факты[]

1. Прозвище ей дали журналисты. Сама же Юки никогда себя так не называла.

2. Юки - амбидекстр. Она умеет одинаково хорошо пользоваться как правой, так и левой рукой.

3. Большую часть жизни Танака прожила в Америке, поэтому на английском она разговаривает лучше, чем на японском.

4. Официально Потрошитель-тян убила только одного человека.

5. Её история частично основана на реальных событиях. Это смесь биографий Невады-тан и неизвестной убийцы, чей жертвой стала Айва Мацуо.

6. Имена родственников и жертвы Потрошитель-тян скрываются в целях безопасности и конфиденциальности.Ной стоял в своей комнате, больше похожей на клетку. Он ненавидел её. Почти так же, как свою жизнь. Его отец был солдатом в новую "войну века". Именно, поэтому Ной был в этой клетке сейчас. Его мама и он были похищены так давно, что он уже и не помнит, когда. Он жил счастливо, пока это не случилось. Когда ему было восемь лет, он выколол себе глаза вилкой и съел их. Его не заботило, что сейчас он был слеп. Он даже был отчасти рад своей слепоте, потому что теперь они не могли пытать его мать у него на глазах. Вместо этого они теперь пытают его... музыкой. Радио музыкой, если быть точнее. Ной ненавидел музыку и когда ему одевали наушники, его уши начинали кровоточить. Мучители нарочно включали музыку на всю громкость, чтобы доставить подростку больше страданий.

Ною было 14 лет. У него были каштановые волосы, которые всегда торчали в разные стороны. Он был не очень высокого роста и худой, так как похитители почти не кормили его. Единственное что ему давали есть и пить - это кружку воды и два-три куска черствого хлеба в день. Он был вынужден носить оранжевую одежду и ходить с завязанными глазницами, но это не волновало его, так как он был слеп. В его рот был вставлен кляп и когда он не ел, его руки были связаны за спиной. Железные цепи были прикреплены к его лодыжкам, связывая ноги вместе. Он ждал в своей клетке, пока не услышал того, кто пришел пытать его. Ной начал слегка дрожать в ожидании начала пыток. Человек поднял Ноя и буквально бросил его на стул, затем одел на голову несчастного подростка наушники и переключил радио на обычную волну. Радио представляло собой старый приемник, но с разъемом для наушников. Человек смеялся над перепуганным мальчиком, наблюдая, как он дрожит. Ной упал на пол, трясясь от ужаса. Он выглядел так, как будто увидел призрака

Человек снял наушники с головы Ноя. Он был болен от пыток. Он был в ужасе, но и в ярости. Он желал, чтобы его мучитель почувствовал такую же боль, что и Ной. Эту пытку. Ной лежал на полу. Если бы у него были глаза, он бы плакал. Но в конце концов он уснул.

Когда Ной проснулся, он услышал вопли. Кричал его похититель. "Вставай, пора поесть!" - говорил он. Ной зевнул, заметив, что кляп был снят, чтобы он мог поесть. Он заметил также, что его руки были свободны и ноги тоже. Ной улыбнулся, в его голове уже созревал план побега. Он просто должен был ждать подходящего момента. Человек пришел, чтобы дать Ною еду. Он бросил еду под ноги Ноя, как собаке. Ной быстро вскочил на ноги, слишком быстро для того, чтобы похититель успел что-либо сделать. Он схватил похитителя точно за лицо, слишком точно для слепого мальчика и изо всех сил ударил того в грудь. Охранник упал на землю без сознания. Ной почувствовал дикий прилив адреналина. Он чувствовал, что способен на все. Он мчался из клетки. Он сорвал с головы повязку, закрывающую пустые глазницы. Первое, что он заметил после удаления повязки, был тот факт, что он мог чувствовать путь, по которому он идет, который был как бы виден. Он чувствовал светящиеся очертания вещей и людей, окружающих его. Он мог точно почувствовать вещи вокруг него, где они находились на основе экстрасенсорного чувства, даже не касаясь их. У него было такое чувство, что это связано с радио и его пытками. Он посмотрел вниз и с помощью своего нового экстрасенсорного зрения увидел на полу нож. Ной с ухмылкой поднял его.

Ной пробегал мимо еще одной клетки. Рядом с ней он увидел охранника. Ной подкрался к охраннику сзади и приставил к его горлу нож. "Ты дашь мне правильный ответ, я дам тебе жить" - Ной говорил низким рычащим голосом. - "Где моя мать?" Охранник посмотрел на Ноя со страхом в глазах. "Мы убили ее... не так давно" - сказал он. Ной перерезал горло охранника даже не дрогнув. "Неправильный ответ" - сказал Ной с горькой усмешкой и бросил труп охранника на пол. Он повернулся и пошел прочь, услышав, как несколько охранников бегут за ним. Ной зашел в хранилище и закрыл за собой дверь. Он оглядел комнату и увидел старое радио с разъемом для наушников. Мальчик положил руку на него. То самое радио, которое было источником его пыток. Ной пришел в ярость. Он в ярости схватил радио в руки и разбил его об землю, с чувством удовлетворения глядя, как маленькие кусочки разлетаются по полу.

Ной посмотрел на кусочки и сорвал несколько схем с двумя поворотными переключателями с разбитого радио. Он вставил схемы и провода в голову, а переключатели в глазницы так, чтобы они могли свободно вращаться вокруг своей оси. Ной не мог объяснить, почему он делал это, он просто чувствовал, что так нужно. Он вышел из хранилища и увидел пять охранников, бегущих к нему по коридору. "Взять его! Взять Радио Фейса!" - кричали они. "Радио Фейс?" - спросил себя Ной, смутившись. Затем он рассмеялся своему новому имени. "Мне нравится это". Ной подбежал к одному из охранников, нанося ему сильный удар ножом в грудь. Кровь брызнула на лицо Ноя и его оранжевую одежду. Он выхватил пистолет из кобуры убитого и стал стрелять по остальным охранникам, убив их с одного выстрела. После этого он убежал и бежал до тех пор, пока не нашел входную дверь. Он вырвался из здания, слыша крики охранников, которые гнались за ним. Ной продолжал бежать, пока не почувствовал, что от усталости больше не может бежать. Даже тогда он продолжал идти. Он был свободен. И он был совершенно новым человеком...

Факты[]

• автор - MicLovin17

• боится громкой музыки

• является прокси Слендермена

Advertisement