Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Рей Вилсон (англ. Ray Wilson) — персонаж крипипасты.

Личность[]

Он отличается непоколебимым спокойствием, медлительностью и сдержанностью. Ему абсолютно не свойственны перемена настроения и эмоциональные всплески. Он отлично скрывает свои эмоции, поэтому даже близкие люди не всегда могут распознать по лицу, что происходит в его душе. Перед тем как принять сложное решение, он всё основательно взвесит, тщательно продумает возможные последствия и уже после этого сделает рискованный шаг. Или не сделает, что вероятнее всего. По своему нраву он надёжный человек, особенно в хранении секретов, что выведать абсолютно невозможно. Как можно понять он особо не открытый к людям, предпочитает доверять только себе и тем кого хорошо знает. Честен только с теми кого считает важным для себя, поэтому не факт, что он скажет вам правду.

История[]

Рей рос в довольно небедной семье вместе со своим младшим братом. Они могли позволить себе всё что только нужно было для проживания и жили обычной жизнью. Хотя родители были строги к детям, но что можно ожидать от родителей, где отец генерал полиции? Правильно, строгость ко многим вещам. Хотя строгость была лишь к уборке, оценкам и компании, а так дети были вольны одеваться как хотят и делать в своих комнатах что хотят.

Рей был тем самым ребёнком, что ставили в пример, ведь он закончил школу с высшим образованием и практически никогда не лез в неприятности, но это лишь по доводам родителей. На самом деле у брюнета было много проблем в школе до выпуска, так как его ненавидела большая часть класса и усердно издевалась над ним. А всё из-за того что учителя часто ставили его в пример всем из-за оценок и тихого поведения.

С выпуском Рей не мог не радоваться, но летом начались проблемы в семье. Казалось бы, с виду живёт нормально и в семье всё нормально, но вот пришла трагедия что привела мать и младшего брата Тома в разбитое состояние. Отец погиб в ДТП из-за чего мать погрязла в пьянство и стала сходить с ума, что выделялось сильной жестокостью к детям, а в особенности к младшему сыну. Она стала изрядно избивать его из-за того из-за каких-то пустяков, а один раз даже довела его практически до полусмерти, но из-за того что старший сын вступился за брата, Тома отправили в больницу, а мать на пару суток в участок, хоть её и отпустили благодаря связям. Рей же пообещал брату и себе, что сбежит вместе с ним. Глупые надежды, что можно осуществить.

В тот самый день, он собрал свои вещи и ушёл из дома, где был вынужден искать работу и скитаться по улицам. С поисками работы не сложилось, поэтому ему пришлось пойти на крайние меры — грабёж прохожих. Из-за того что он знал где прятаться от полиции, то смог прожить так около месяца, пока на его телефон не поступил звонок. Это был брат, который сказал лишь одно хриплое слово: «помоги». По всей видимости брата привезли домой, но Рея в то время дома не было, а лишь сумасшедшая мать. Это напугало его сильнее всего, что было в его жизни. Он сразу же побежал в сторону дома. Прибежав, он не смог открыть дверь, поэтому выломал окно и вошёл во внутрь. Случилось то чего он так боялся, Томас истёкший собственной кровью, умер под рукой матери. У Рея с собой всегда был охотничий  нож на случай нападения, но тогда он использовал его, как оружие для нападения и угрозы для получения денег с прохожих, но не сейчас. В момент этой картины, брюнет поддался эмоциям и тем самым ножом зарезал собственную мать. Он не пожалел о сделанном, но он проклинал себя, что не успел вовремя забрать младшего Вилсона, которому от силу было пятнадцать лет.

Карьеру убийцы Рей продолжил, но дома ночевал не часто, ведь вёл скрытый образ жизни от полиции. Тогда ему было всего семнадцать, но оказалось что брюнет был потенциально умён, поэтому когда его признали как пропавшим без вести, а его семью погибшими по неизвестным обстоятельствам, уже спустя пол года дело было закрыто и парня оставили на произвол судьбы, но при этом в городе участились убийства. Жил брюнет в основном на улице, скрываясь от полиции в заброшенных зданиях и иногда на озере. Только вот его интересовал лес, что находился не далеко от дома, ведь ходили легенды, что кто входил в него, то так никто не возвращался и в один из дней Рей решился пойти. Взяв с собой лишь нож, парень направился в глубь. В глуши этого леса брюнет встретил одного из прокси Оператора и им оказался Тобиас Роджерс, ну или же как принято называть Тики-Тоби. Рей чудом выжил, когда тот напал на него, но отбивавшись всё равно потерпел поражение.

Итог битвы был таков: Рей был довольно сильно ранет, но не убит, а Роджерс был ранен частично и то слабыми ранами в начале боя из-за своих. Впечатления о себе конечно парень произвёл не плохое, поэтому не был убит окончательно до вынесения суда хозяином леса. Вилсон отключился от кровопотери, а очнулся уже в  деревянном доме, где встретился лицом к лицу с прокси Тонкого Человека.

Интересные факты[]

  • Рей боится высоты.
  • Хорош в программировании и хакерстве, а так же в вскрытие замков.
  • У Рея была подруга Алекс, но она пропала ещё за год до начала истории.
Advertisement