Creepypasta вики
Advertisement

Что ж, теперь ты в семье Безликих. Добро пожаловать!
 
— Слендермен.

Слендервумен (англ. Slenderwoman) или же Лаввумен — женская версия Слендермена.

История[]

Вас окружает темнота, хотя и не полная. Полная луна светит сквозь верхушки деревьев и слегка освещает окружающий вас туман. Фонарик, который вы держали в руках, погас. Вы судорожно оглядываетесь по сторонам, страх сковывает ваши внутренности.  Наверняка кто-нибудь заметил бы ваше отсутствие в лагере. Вся храбрость, которая убедила вас попытаться увидеть то, что вы видели мельком, исчезла, и вы остались совсем один. Ваше воображение начинает блуждать, а сердцебиение учащается. Вы слышите, как где-то рядом щелкает ветка, и все истории, рассказанные у костра, сразу же всплывают в вашей памяти. Особенно та, которую рассказал ваш брат... Как звали это существо?.. У него нет лица. Вдалеке щелкнула еще одна ветка. Ни глаз, ни рта, ни носа. Вы безумно обыскиваете окрестности, но в этом тумане невозможно ничего разглядеть. Он якобы живет в этом лесу, но ведь это всего лишь история, верно?

Ваши мысли покидают вас, когда вы видите очертания фигуры, но это не мужчина. Это явно женщина. Она одета в черное платье, которое, кажется, обтягивает ее и в то же время струится вокруг нее. Вы видите ее глаза, сверкающие в лунном свете. Великолепные сияющие глаза. Вы не можете отвести взгляд. Почему вы так испугались? Комфорт наполняет вас, когда вы идете к ней. В ней есть что-то необычное, но вы не можете определить, что именно. Спокойствие наполняет ваше тело, как наркотик. Когда вы оказываетесь в нескольких шагах от нее, вы замечаете, что в ней было особенного. Эти прекрасные глаза — темные, полуночные, бездушные черные, но вы все равно очарованы ими, не в силах отвести взгляд. Страх снова разгорается в глубине вашего живота, но он мгновенно гаснет, как огонь, залитый водой. Вы пытаетесь бороться с этим спокойствием, но сила воли покидает вас, и вы тонете в этом удовольствии. Почему вы вообще хотите покинуть этот взгляд?

Что вы не замечаете, так это ее рот... или его отсутствие, скорее. Вы так далеко, что даже не замечаете, что она полностью лысая. Все ее тело, за исключением черных глаз, гладкое, алебастрово-белое. Вы перестали идти, но все равно кажется, что вы движетесь к ней, или, лучше сказать, плывете. К ней, к ее глазам, пока в один момент все не становится черным, таким же черным, как те глаза, что манили вас. Затем наступает небытие. В одно мгновение вы перестаете существовать.

— Кто эта ночная женщина? — спросите вы.

Она — все, и в то же время она — ничто. У нее нет души, но она владеет миллионами. Она — комфорт, но она — страх. Она была создана существом смерти, чтобы ему было что любить. И снова она — смерть, но в то же время жизнь, ненависть, но в то же время любовь.

Интересные факты[]

  • Некоторые считают, что Слендервумен куда страшнее оригинала.
  • Самым каноничным названием является именно «Слендервумен», хоть «Лаввумен» и обгоняет первое по популярности.

Источники[]

Advertisement