Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Я простил своего брата за то, что он пытался убить меня. Я понимаю, что его влечёт, я сам в прошлом не раз поддавался таким же порывам, так что кто я такой, чтобы осуждать его?
 
— Цитата из истории Лью

Лью Вудс (англ. Liu Woods), так же известный как Смертоносный Лью (англ. Homicidal Liu) — персонаж крипипасты из альтернативной истории популярной в 2011 году крипипасты «Джефф-убийца».

Личность

Лю очень заботлив, особенно по отношению к тем, кого он считает близкими и важными для себя людьми. В кругу семьи и друзей он всегда считался слишком защитным и мужественным. Временами он бывает прямолинеен, так как не боится конфронтации и противостояния с людьми, не терпит грубого обращения с собой. Но под влиянием Салли он может превратиться из обычного человека в жестокого, злобного и опасного серийного убийцу. Он получает огромное удовольствие от того, что обрывает жизни людей, или, как сказал бы сам Салли: «Это просто чертовски приятно, сучка!».

Внешность

На различных фан-артах Лью изображается примерно в возрасте 21-24 лет, со средне-русыми волосами, светло-зелёными глазами, многочисленными шрамами и швами, идущими через все лицо к шее от ужасного опыта попытки убийства его братом. На нём часто можно увидеть чёрный свитер, тёмно-синие джинсы и шарф в тёмно-серую и светло-серую полоску.

Происхождение

Из крипипасты «Джефф-убийца» 2011 г. можно сделать вывод, что Лью был защитником (сначала пытался отбиться от хулиганов, пока они не достали ножи; взял на себя вину за то, что Джефф с ними сделал), внимательным к брату (именно он сказал, что лицо Джеффа выглядит не так уж плохо, после минуты молчания в семье), и, по сути, был единственным «другом» Джеффа, когда они переехали в новый район.

Судьба Лью также не раскрывается. История заканчивается тем, что Джефф говорит Лью, чтобы тот шёл спать, после того как он выпотрошит их родителей. Многие фанаты предполагают, что Лью постигла та же участь, некоторые считают, что Джефф действительно просто дал брату уснуть и ушёл, а третья идея заключается в том, что Джефф в конце концов пощадил брата, или Лью чудом остался жив. Пользователь DeviantArt Vampirenote13 взял идею о том, что Лью выжил, и превратил персонажа в нечто иное. У Лью Вудса каштановые волосы (если исходить из генетики, что каштановые волосы доминируют, а у Джеффа по сюжету каштановые волосы), зелёные глаза и множество шрамов от пережитого ужаса, когда его брат пытался его выпотрошить, вытащить кишки и т.д. Он пытался сопротивляться и душил брата чётками, пока они не порвались.

Билли и его мать услышали крики из соседнего дома и пришли на помощь Лью после того, как Джефф бросил свою жертву. Он едва не умер в больнице, но выкарабкался. Когда медсестра заговорила о том, что сделал с ним его брат, назвав Джеффа чудовищем, Лью сорвался и стал наносить ей удары ножом, пока она не умерла. Это была его первая жертва.

Он бежал из больницы в дом, прихватив лишь несколько вещей, остальное сжег и покинул штат. Когда на его руках появилась кровь, Лью уже не мог повернуть назад. Но, несмотря на ужасающие события, Лью по-прежнему глубоко переживает за младшего брата и в конце концов прощает его, потому что на собственном опыте убедился в том, что такое желание убивать. С другой стороны, на убийства Лью может влиять и Салли, темноглазый социопат/психопат, которого он развил после той ночи, когда Джефф пытался его убить, чтобы справиться с травмирующими событиями.

Салли утверждает, что отрёкся от Джеффа как от брата и ненавидит его, но при этом демонстрирует некоторые признаки того, что Джефф ему в какой-то степени небезразличен. Временами Салли боится Джеффа, особенно после событий той ночи. Временами он защищается и ведёт себя по-детски. Несмотря на то, что он ведёт себя старше своих лет, Салли утверждает, что ему всего семь лет, что говорит о том, как давно сформировалась его личность. Он испытывает некоторые чувства к самому Лью, поскольку у них общее тело, и воздерживается от убийства тех, кто дорог Лью, потому что «не хочет вгонять Лю в депрессию».

Силы и способности

Как и его брат Джефф, Лью очень силён и быстр. Используя свои превосходные способности, он с легкостью убивает своих жертв. Лью также отличается невероятной стойкостью и живучестью, поскольку ему удалось избежать смерти, когда его брат пытался его выпотрошить, и выжить после нападения.

Интересные факты

  • Убийца Лью был создан Vampirenote13 и имел ныне не существующий блог Ask на Tumblr.
  • Когда Джефф нападал на него, Лью пытался отбиться и даже смог душить брата чётками (пока они не сломались).
  • Несмотря на то, что многие фанаты считают, на самом деле Лью не собирался убивать своего брата. Лью простил Джеффа за то, что тот пытался его убить.
  • Лью не влюблен в Джейн-убийцу, более того, он вообще о ней невысокого мнения.
  • В отличие от Джеффа, у Лью нет фирменной фразы.
Advertisement