Creepypasta вики
Advertisement

Шаблон:Персонажи

Сплендормен (англ. Splendorman) — это «Хэппипаста», являющаяся пародией на жанр Крипипаста. Он возник как пародия на Слендермена, но сейчас фанаты предпочитают представлять его как более доброго брата Слендермена. С тех пор он приобрёл огромную популярность среди фанатов Слендермена.

Личность

Сплендорман часто изображается как брат Слендермена и, в отличие от своего брата, любит всё счастливое и радостное. Его цель — веселить людей, которые совершают добрые дела. Его часто изображают счастливым и очень добрым, особенно к детям. Он часто приносит людям подарки, например, цветы.

Его личные отношения с братом неизвестны, поскольку они показаны вместе только на фан-артах, хотя многие фанаты считают, что Слендермен не одобряет веселый характер своего брата, а Слендорман либо не понимает поведения своего брата, либо не одобряет его убийственное поведение. Однако, когда он впадает в ярость, говорят, что он становится жестоким и кровожадным.

Внешний вид

В отличие от Слендермена, у Сплендормена есть видимое лицо, состоящее из чёрных точек для глаз и черного рта, но у него нет зубов (в большинстве случаев) и носа. Он также носит чёрный костюм с разноцветными точками, галстук-бабочку (обычно красную, иногда радужную) и шляпу (разного размера) или, реже, шляпу-трилби, в обоих случаях с красной полосой. Он также очень высокий, как Слендермен, а его руки чёрные, с когтями на кончиках пальцев, в отличие от обычных голых рук Слендермена без когтей. Хотя его кожа обычно изображается такого же оттенка, как у большинства европейцев, его изображают таким же бледным, как и его брата, и часто показывают, что у него румяные щеки.

Хотя Сплендорман обычно изображается с щупальцами, детали, касающиеся его щупалец, вызывают споры. Одни говорят, что они просто чёрные, как у его братьев, другие — что они с радужными полосками или в горошек. Большинство сходится на том, что на концах у него есть колокольчики, но неизвестно, прикреплены ли они или это аксессуары, которые он надевает.

В большинстве своих произведений он также обычно изображается с тростью с золотым наконечником.

Когда он разгневан, он принимает отвратительную и чудовищную форму, его видимое лицо начинает деформироваться в мутировавшее лицо конечности, где у него широкий, длинный и большой рот с острыми и жестокими зубами, его глаза и глазницы исчезают, золотые колокольчики превращаются в монстров, которые кусаются.

История

Сплендормен впервые появился в пародии на «Мраморные Шершни» с YouTube-канала «Neil Cicierega», где его заметили две очень милые девушки по имени Бекки и Тиффани. Затем он начал дарить им цветы и танцевать для них, чтобы сделать их счастливыми. В конце видео он бросил в них блестки.

Силы и способности

Хотя его показывают не так часто, и поэтому полный спектр его способностей неизвестен, в его первом появлении есть некоторые свидетельства того, что он способен на следующее:

  • Улучшение настроения — кажется, что его присутствие влияет на людей, заставляя их почти сразу становиться счастливыми и весёлыми. Этот эффект также, похоже, не позволяет людям испугаться его присутствия, так как Тиффани и Бекки, хотя и не ожидали его появления и якобы пытались снять короткометражный фильм, сразу же обрадовались, увидев его, несмотря на то, что вступление к видео подразумевало, что они не знают, что произошло.
  • Нарушение технологии — во время его первого появления, как и у его брата, сигналы камеры были нарушены, и статическое изображение сопровождалось всплывающими картинками веселых вещей, таких как котята.
  • Телепортация — он появляется из ниоткуда на протяжении всего видео.
  • Блеск — в своём первом появлении он в какой-то момент бросает блестки в девушек, хотя его никогда не видели с блестками. Неизвестно, была ли у него просто бутылочка с блестками или блестки хранились в его карманах, или же он каким-то неведомым образом способен создавать блестки.

Фанаты также предполагают, что у него есть щупальца, как у его брата, но они более украшены и имеют колокольчики на концах.

Альтернативные интерпретации

Несмотря на то, что это хеппипаста, некоторые принимают или переосмысливают Splendor Man за персонажа жутких паст, и поэтому его иногда изображают со слезами, удлиненным языком и острыми зубами. Однако эти альтернативные интерпретации часто игнорируются и не считаются официально связанными с персонажем, кроме как жутким фан-артом. Другие считают, что он добрый, пока не разгневается, тогда он принимает более пугающий вид, но это случается редко. Некоторые интерпретации также меняют его возраст по сравнению с братом, делая его моложе, а не старше. Есть также интерпретации, в которых они не братья, а просто противоположные силы, не связанные кровным родством.

Интересные факты

  • Не было никаких доказательств того, что он является старший брат Слендермена или других членов «семьи», но люди просто приняли это как факт.
  • В некоторых других изображениях он встречался со своими старшими братьями Дебтманом и Информброкерманом.
  • У него нет прокси, у него есть Приятели (По-видимому, Приятели — это хэппипаста-версия прокси, которые являются противоположными версиями прокси, вместо того, чтобы хотеть делать антигероические и жестокие злодейские вещи, они ходят вокруг и предотвращают их, но вместо того, чтобы бороться, они используют силу любви и дружбы, чтобы убедить прокси не делать этого, другими словами, они в основном последователи и ученики Спледермена).
    • Работа Приятелей заключалась в том, чтобы поддерживать Сплендора, подбадривая и развлекая, или, возможно, защищая человечество от плохого влияния и действий Прокси из Крипипасты.
    • Некоторые Приятели могут считаться враждебными личностями, например, Джефф-обниматель (он принимает лекарства, чтобы не быть жестоким и агрессивным) и Дженни-улыбака (она — яндере Джеффа и становится враждебной к тем, кто выступает против Джеффа или пытается причинить ему вред).
    • Некоторые Приятели утверждают, что они родственники Прокси, такие как Улыбающийся Джек (Он утверждает, что является двоюродным братом Смеющегося Джека, даже если Смеющийся Джек быстро отрицает это и всегда пытается доказать, что он и Улыбающийся Джек никогда не были родственниками, убив его, хотя ему никогда не удавалось сделать это по неизвестным причинам), Милашка Джек (Он утверждает, что является младшим братом Безглазого Джека, хотя не было никаких доказательств между их отношениями друг с другом).
  • Некоторые источники утверждают, что он сильнее Слендермена, но некоторые утверждают обратное, и неизвестно, силен он или нет.
    • Однако есть некоторые доказательства того, что Сплендермен сильнее Слендермена: в нескольких вики-проектах было сказано, что если Сплендермен станет враждебным, он проявит свою плохую натуру и станет более кровожадным, чем Слендермен.
    • Некоторые утверждают, что способности Слендермена и Сплендормена могут соперничать друг с другом.
  • Некоторые люди утверждают, что он был оригинальным Слендерменом, который устал быть массовым убийцей и ушёл на покой, солгав своим братьям и сестрам, что один из молодых людей является оригинальным Слендерменом, а затем подделал свою личность как побочный персонаж, надев маску и украсив одежду (Но это только слухи, теории и фанфики).
  • Сплендермен иногда позволяет своему брату заниматься убийствами (когда Сплендора нет рядом), поскольку, по его словам, убийство людей и союзников человечества — единственное, что заставляет Слендера чувствовать себя «счастливым».

Примечания

Advertisement