Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Я не психопат!
 
— Тим Райт

Тимоти «Маски» Райт (англ. Tim «Masky» Wright) — один из главных персонажей веб-сериала «Мраморные Шершни», который был другом Брайана, одного из пропавших членов актёрского состава, а также персоной Маски. Он появляется часто и на сегодняшний день является одним из самых загадочных персонажей серии. Из-за цепочки событий, которые происходят позже в серии, Тим в конце концов становится центральной фигурой.

Маски примечателен тем, что является одним из основных движущих сюжетных устройств в сериале и повторяющимся персонажем. Действия Маски и теории, связанные с ним, привели к концепции создания доверенных лиц, хотя сам Маски (и Худи) никогда не были названы доверенными лицами. Стоит также отметить, что Маски активно работает против Оператора, а значит, его обычно не считают доверенным лицом. Маски обычно считается загадочным антагонистом, однако его действия при спасении Джея и Джессики от убийства Алексом в записи #52 могут свидетельствовать об обратном.

Если верить записи № 55, то Тим, возможно, преследовался Оператором в течение многих лет, а все остальные были привлечены из-за связи с ним. Если верить записи № 59, то до этой записи Тим не помнит ни событий, произошедших с Маски [из-за отключения сознания], ни знаний об Операторе. Запись #60.5 даже намекает на то, что Тим, возможно, преследовался Оператором с самого детства.

В записи #85 Алекс проникает в квартиру Тима и распыляет по всему дому горючее для зажигалок, пока Тим наблюдает за ним, спрятавшись. Алекс предлагает Тиму встретиться с ним лицом к лицу, если он выживет после поджога дома. Тим убегает из дома, прихватив ключи от машины и пузырёк с таблетками, в то время как Алекс поджигает дом. Тим заявляет, что теперь, когда Алекс забрал у него всё, у него нет сдерживающих факторов, и он пойдёт за Алексом.

В записи № 86 Тим сталкивается с Алексом в Бенедикт-Холле, и они начинают драться, но сталкиваются с Оператором, который прерывает их, телепортируя в разные места, а затем отправляет обратно. В конце концов Тим одерживает верх в схватке и смертельно ранит Алекса, ударив его ножом в шею. Тим оставляет Алекса умирать от ран за кадром и роняет камеру, когда падает в конце видео.

В записи #87 объясняется, что Тим всё ещё жив и планирует покинуть район. Он загружает слова «Всё в порядке» вместе с 5-минутным видео.

Личность

Запись #59 даёт лучшее представление о личности Тима. Похоже, что он очень расстроен своим состоянием, у него бывают сильные провалы в памяти и он не может очнуться в течение длительного времени, ничего не помня.

Хотя внешне он спокойный человек, его истинная личность — это испуганный человек, который хочет быть нормальным и спастись от преследующего его ада. Во время отключек он принимает облик Маски, отдельной от Тима сущности, поэтому Тим ничего не помнит о происходящем. Упоминания показывают, что у него может быть расстройство множественной личности (ДРИ), хотя внешне эти персонажи выглядят относительно холодными.

Известно, что Тим втайне чувствителен к вещам, неизвестно, является ли Маски таким же, но, поскольку он носит маску, трудно сказать, хотя он может испытывать схожие чувства из-за своего состояния и всего того, через что они с Тимом проходят.

Интересные факты

  • Тим страдает шизофренией.
  • Тим загружает последнее видео серии.
  • Тим Саттон играет роль Тима Райта в сериале. Тим Райт играет персонажа по имени Тим в короткометражном фильме Алекса Крали.
  • Прозвище «Маски» изначально было придумано фанатами, поскольку изначально к персонажу обращались просто как к «Человеку в маске». Имена «Худи» и «Маски» были приняты THAC в качестве канона.
  • Он был создан THAC для ARG «Мраморные Шершни».
  • Вопреки распространенному мнению, Маски не является персонажем Creepypasta или прокси. Худи и Маски появились в серии YouTube «Мраморные Шершни» и не только не являются прокси, но даже никогда не контактировали со Слендерменом. Главным антагонистом «Мраморные Шершни» является Оператор, персонаж, похожий на Слендермена, но с некоторыми фундаментальными изменениями. Оператор не использует прокси, и ни Маски, ни Худи никогда не были замечены в попытках помочь ему. Наоборот, они постоянно пытаются помешать Алексу, который также пытается уничтожить Оператора, но другим способом, нежели они.
  • Кроме того, Худи и Маски — это альтернативные личности Брайана Томаса и Тима Райта. К концу «Мраморных Шершней» Брайан мёртв, а Тим отказался от смены личности. Ни тот, ни другой не контролируют свои смены, не проявляют способности вспомнить произошедшее, а Тим специально делает всё, как Маски и как он сам, чтобы как можно лучше остановить Оператора. К концу серии Тим и Худи становятся врагами, а Худи в конце концов убивает Тим, после чего выясняется, что он Брайан. Однако нет ничего плохого в том, чтобы изображать их как доверенных лиц и/или заставлять их взаимодействовать с персонажами Creepypasta в фан-работах, пока вы знаете правду.

Ссылки

Advertisement