Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Извиняйся.
 
— Знаменитая фраза Таи.

Тая «Утонувшая девочка/ сидящие у дерева» Улесон (англ. Taya «The Drowned girl/ sitting by the tree» Uleson) — девочка 12 лет убитая людьми из секты «кровавый кошмар» посчитав, что Таисия их придала решили принести её в жертву.

Внешность[]

Пышные тёмно-каштановые волосы которые чуть-чуть левитируют, подстрижены под каре(до плеч, но чуть выше, слегка торча), глаза белые с ранками внутри на шее есть узорчатый чокер и след от верёвки; девушка чаще носит длинную чёрную футболку которая заправлена в шорты рукава кофты завёрнутые до локтей, на руках у девушки одеты перчатки в сетку до локтей, присутствуют синяки красно-синие, белый ремень на поясе серых шорт до колен, а на ногах Таи чёрные колготки которые порваны, и чёрно-оранжевые кроссовки, колени разбиты в кровь.

История[]

Msg1998379230-102428

Больно... Невыносимо больно... Верёвка стягивает шею, воздуха в лёгких почти не осталось. Из последних сил девушка пытается снять верёвку с шеи, но всё четно. Её судьба решена уже давно. Раз за разом, её тело тихо дёргается. Она думает, что это конец:смерть. Ничего больше не будет, кроме смерти и тьмы… Последний раз она видит мир в своих потухших глазах, прежде чем потерять сознание.

Девушка упала в объятия глубокого озера. Только люди в масках и дикие звери видели, как девушка до конца боролась за жизнь... Но увы — провал. Молодая девушка примерного того же возраста, что и тонувшая Тая, закончив читать какие-то слова из книги, объявила, что ритуал прошёл успешно и отпустила всех домой. Тяжело вздохнул и в последний раз посмотрев на озеро, Николь тихо сказала: «прощай, Тая».

***

На другом берегу стояла фигура, которая пряталась за деревом... Фигура девушки, которая наблюдала за всем этим.. В её глазах горел огонь ненависти. Тяжёлое дыхание проследовало до самого конца леса за Николь, но когда она оборачивалась-никого не было. Та «смахнула» это на то, что она только что убила свою лучшую подругу и ей теперь мерещится всякая дрянь. Выйдя из леса девушка, посмотрела вглубь деревьев и увидела две горящие белых точки.. На уровне высоты ребёнка. Звери в их лесу не такие уж и больше, тем более... Луна была закрыта тучами. Постояв так пару минут в ступоре и очнувшись, когда точки стали приближаться, девочка заорала и побежала домой. Как же было смешно наблюдать за её действия, но доводить её до нервного срыва фигура ещё не хотела, так что она ушла в тень леса.

20.06.2020

Нашли 3 трупа детей у озера, жертвам «маньяка» были;Энни Лейбовиц, Лукас Подольски, Дэн Браун. Энни нашли в озере поиски шли три дня. Лукасу не по себе.. На его лице была гримаса страха. Странно... Это же труп, как у него может быть гримаса страха?

Дэна нашли где-то за 20 километров от начала леса, ноги были в синяках от чьих-то рук, волосы растрёпанные. Все умерли от остановки сердца, а вот Николь уже ходила по психиатрам и орала, что за ней ходит повсюду призрак Таи и клянётся, что доведет до белых стен.. Что-ж, она выполнила своё обещание. Теперь Таисия улыбалась, смотря на Николь, которая сидела в углу и орала, чтобы та уходила, но Тае было этого мало.

Тая не отстанет от Николь, пока та не сгинет в четырёх стенах. Она не может не наслаждаться страхом своей бывшей подруги... Он был особенны, намного вкуснее, чем страхи других.

14.08.2020

Этого числа санитары найдут Николь со вскрытыми венами. На стенах палаты было написано много слов: «Прости, прошу, я не хотела, меня заставили». Пока тело уносили, тёмная фигура в углу палаты улыбалась. Один из проходящих мимо пациентов заметил тень. Сначала он подумал, что это просто глюк, но когда он повернулся в другую сторону, мужчина заорал и отскочил.

— Извинись. Тихо сказала тёмная фигура... Затем эта фигура исчезла со смехом.

После этих случаев в больнице стало спокойнее. Больше тёмных фигур или утонувшую девочку не видели. 19:31

Интересные факты[]

Msg1998379230-102438

*

  • При жизни девочке нравилось собирать венки, играть в видео игры и гулять со своей подругой Николь.
  • Николь (в истории упоминается ещё как Sleepy virgin/сонная дева привела в секту Таю ( секте упоминали как Silent/Тихая) потом же и убивает её.
  • Почти 24/7 находиться около озера сидя под деревом смотря в одну точку молча.
  • если вы ей предложите любое вкусняшку то она разозлиться, и человек умрёт мучительной смертью.
  • Тая пытается страхом жертв и под держивает таким образом свои силы.
  • У Таи есть «вторая» Форма, где еë глазное яблоко становиться чёрным, а радужка белой и появляются много ран и т.д этой формой девушка пользуется когда, хочет запугать человека
  • После каждого жертвоприношения, Таисии снились кошмары, где она видела раз, за разом мучение людей, кошек и т.д
  • Девушка сама русская, а переехала в Америку и-за обстоятельств (семье и да не только).
  • На правом предплечье ожог виде знака культо (в истории подробнее)
  • Тая, не привязана к болоту в котором она умерла, она может ходить где хочет, но ей тупо лень.
  • Футболку которая была у Николь подарила, Тая.
  • Тая хоть и умеет летать, телепортироваться, но в основном она этого не делает она любит ходить.
  • Таисия может принимать образ «тени» и следить за жертвами в тени и в нужный момент пугать.
  • Почему убили Таю; Девушка через чур много раз угрожала Николь и Энни полиции, так что Энни и предложила принести Таю в жертву ( разнообразие, так скачем не только мёртвые)
  • На затылке Таи есть маленький кровавый след от камея.
Advertisement