Creepypasta вики
Advertisement

Александра «Саша» Ноэль Бейкер (англ. Alexandra «Sasha» Noel Baker), известна как Фрик (англ. Freak) - главная героиня одноимённого рассказа Creepypasta. Хладнокровная убийца с психическими отклонениями. Одна из малоизвестных прокси Слендермена.

Внешность[]

Александра является совершеннолетней девушкой с ростом 5'7(170см) с тёмно-русыми волосами и с жёлто-золотистой чёлкой, с карими глазами. Она одета в чёрную толстовку с капюшоном (на толстовке вышит знак Безликого на месте сердца), на рукаве толстовки на правом плече бинт (под ним немного разодран рукав, а под этим шрам от пули), на руках чёрные перчатки без пальцев, тёмно-синие широкие джинсы, на коленях бинты (под бинтами разодраны джинсы и разбиты колени в кровь), чёрно-белые кроссовки. Саша носит на лбу очки с зелёными линзами (правая линза очков разбита). У неё течёт кровь из носа, на переносице есть шрам, правый зуб (клык) выбит, а под одеждой у неё на ногах и руках шрамы от ножа, на шее есть ещё три шрама неизвестно от че, на лице она носит чёрную маскуг Из оружия использует топор, пистолет, лом и раскладной ножик.

Личность[]

Личность Фрик довольно трудно понять и интерпретировать, она производит впечатление человека который рассудительный, закрытый и молчиливый, мазозист для себя, но для других она садист. Человек который не любит насилие над теми кто невинный и слабый.

Характер[]

До того как Саша поддалась влиянию Тонкого Человека, она была довольно спокойной и более рассудительной девушкой. После влияния Оператора, она стала более нервным и менее рассудительным человеком, который имеет вторую личность.

Если ты не можешь проснуться от кошмара. Возможно, ты не спишь.

Заболевания/Расстройства/Фобии[]

Синдром дефицита внимания гиперактивности (СДВГ) - поведенческое расстройство, Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. При СДВГ у взрослых возможны снижение интеллекта и трудности с восприятием иинформации.

Расстройство пищевого поведения (РПП) - это психическое заболевание, негативно влияющее на физическое и психическое здоровье человека, которое характеризуется ненормальным потреблением пищи.

Психическая атака - приступы необъяснимого страх тревоги.

Талассофобия - постоянный сильный страх перед глубокими водоёмами, такими как море, океаны, бассейны и озёра. Не следует путать с гидрофобией (аквафобией) — страхом воды как таковой. Талассофобия может включать в себя страх находиться в глубоких водоёмах, страх перед бескрайней пустотой моря, морскими волнами, водными существами и страх удалённости от суши.

Галлюцинации - восприятие того, чего в действительности нет. Галлюцинации бывают зрительными, слуховыми, тактильными, обонятельными и вкусовыми.

Клаустрофобия - патологический страх ограниченных пространств или закрытых

помещений.

Анемия – патологическое состояние, характеризующее пониженным уровнем эритроцитов или гемоглобина в крови, из-за чего ухудшается передача кислорода в ткани и возникает гипоксия (кислородное голодание тканей).

Способности[]

Фрик гибка и быстра, если есть безвыходная ситуация она приминяет смекалку, которую не имеет никакой понятии логики любой другой человек кроме как старший и младший братья Фрик. Сразу понимает по лицу человека его состояние. Раскрыта хорошая скрытность, она может тихо ходить что услышит лишь животное или человек с хорошим слухом. Очень хорошо скрывает эмоции своим хладнокровием.

Интересные факты[]

• Шрамы от ножа появились только, потому что Бейкер мазохист и она любит причинять себе боль.

• Прозвище "Фрик" появилось только, потому что у Саши есть личность Фрик который тоже имеет полный контроль над её телом, но Фрик более хладнокровен и садистически относится к любым существам (особенно к людям).

• Саша никогда не поднимет руку или оружие на кого-то невинного и слабого как дети и животные (если конечно не будет приказа или контроля от Слендермена).

• Хорошо разбирается в поведении тела человека и психики человека.

• Привычка курить когда плохое состояние или же нервное состояние.

• Привычка фыркать и шмыгать носом.

• Есть питомец, а может просто привыкший к ней чёрный уличный кот которого она прозвала Тьма.

• Фрик можно сказать наверное единственный прокси который будет несколько дружелюбна для других существ, демонов и т. д.

• Знакома, а возможно и дружит с демоном Залго, Лемоникой Шифр.

• Знакома или же дружит (это не точно) с каннибалом Безглазым Джеком.

• Из прокси знакома с Роудж, Кейт Прокси, Улыбкой Прокси и Тикки-Тоби.

• День рождения Фрика 24.03.06 (24 марта 2006 года)

• Фрик считается по канону родной сестрой Волка Охотника и Рэна Ноэль Бейкера.

• Считается кровной сестрой X-Virus.

• Автор: Hanzel_1337

Advertisement