Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Ханако Сан (англ. Hanako San) — это японская городская легенда о призраке молодой девушки, которая якобы преследует школьные туалеты, открывая и закрывая двери и пугая всех, кто входит в туалет, стучит в ее кабинку и зовет ее по имени.

История[]

Ханако, призрак в туалете, почти достиг статуса национального явления в японской легенде 20 с небольшим лет назад, когда по школьным дворам страны прокатилась волна историй о наблюдениях призраков.

У каждого ребёнка была своя история о Ханако. Историй, конечно, много и они разнообразны, но каждый школьник в Японии в то или иное время замирал в ужасе и ожидании, когда он или она в одиночестве входил в школьный туалет.

Это похоже на легенду о Касима Рейко, женщине-призраке без ног, которая также живет в школьных туалетах. Она спрашивает: «Где мои ноги?», когда люди входят в туалет. Правильный способ ответить ей варьируется. В одной версии вы должны сказать: Кашима Рейко: KA = Kamen (маска), SHI = Shinin (мертвец), MA=Ma (демон).

В другой версии фигурирует Аой Манто или Ака Манто, призрак-мужчина, который ждёт в последней кабинке в туалете для девочек. Каждый, кто входит в туалет, слышит голос, спрашивающий: «Что вы предпочитаете, красную бумагу или синюю?».

Если они выбирают «красную», он убивает их, многократно разрезая лезвием спину или шею, чтобы создать впечатление, что на них надет красный плащ. Если они выбирают «синюю», то их убивают через повешение.

Он известен как Ака Манто, Аой Манто, Аой Хантен, Ака Ками и Аой Ками.

Advertisement