Creepypasta вики
Advertisement

Ripper-chan/Потрошитель-тян (Танака Юки)[]

Биография[]

Танака Юки родилась в Японии. Её мать умирает их-за осложнений после тяжёлых родов. Предположительно, именно родовая травма стала причиной врождённых психических расстройств девочки. Смерть жены сильно ударила по отцу Юки. Не желая оставаться там, где всё напоминает о покойной супруге, мужчина решает переехать вместе с дочерью в Америку, начать новую жизнь.

Отец Юки был преподавателем в медицинском университете, в его кабинете было много анатомических карт и даже набор с хирургическими инструментами. Юки могла разглядывать их часами, её интерес к чему-то подобному рос с каждым днём, вот только проявлялся этот интерес в очень странной форме - Юки начала потрошить уличных собак. Девочке было интересно вскрывать их и изучать внутренности. Узнав о пристрастиях дочери, отец начинает водить её по психиатрам и давать различные препараты, вот только ни одно лечение не принесло нужного результата.

В одиннадцать лет Юки впервые переходит с собак на людей. Рано утром она проходила мимо местной начальной школы, где приметила семилетнюю девочку. Юки спросила у девочки, где здесь можно помыть руки, та отвела её к уличным умывальникам. Едва обернувшись, школьница получила удар острым предметом в шею. Юки заранее украла из кабинета отца несколько инструментов, включая пару ампутационных ножей и анатомическую пилу. Она вскрыла тело уже мёртвой девочки и как смогла, вытащила некоторые органы чтобы лучше их рассмотреть. Однако вскоре издалека послышались голоса учеников и взрослых. Убийца поспешила скрыться.

Вид маленького вскрытого трупа впечатлил Юки, и уже через несколько месяцев она решает повторить ранее сделанное, но не успевает. Малолетнюю убийцу находят и арестовывают. Судебное разбирательство по её делу было долгим и сложным. Когда Юки спросили о мотиве убийства, она ответила:"Я просто хотела посмотреть, что внутри".

Убийцу приговорили к содержанию под стражей с принудительным лечением. Позже Танака утверждала, что во время заключения подверглась издевательствам и сексуальному насилию со стороны персонала и нескольких заключенных. Отец Юки, узнав что его дочь жестоко убила человека, не выдерживает и совершает суицид.

Через десять лет Танака получила полную свободу. Последний раз она вышла на связь через два года после освобождения, дав интервью (во многом благодаря которому вы сейчас читаете эту статью), где рассказала о своём детстве и обо всех подробностях убийства семилетней девочки. После этого журналисты дали юной садистке прозвище "Ripper-chan", хотя сама она никогда себя так не называла. Дальнейшая судьба убийцы неизвестна. По крайней мере, новостей о новых жертвах не поступало. Остаётся надеяться, что Юки Танака больше никому не сможет причинить вреда...

Внешность[]

Юки имеет слегка смуглый оттенок кожи, узкий разрез глаз, волосы и радужки насыщенно-чёрного цвета. Почти всю свою жизнь носит строгое каре с чёлкой. От природы низкого роста. Из-за препаратов, которыми её пытались вылечить от психических расстройств, рост Юки замедлился, поэтому она всю дальнейшую жизнь будет выглядеть сильно моложе своих лет. Потрошитель-тян одета в широкую белую рубашку с нашивкой в виде красного сердца с левой стророны груди (эта рубашка - любимая вещь Юки, которую она носила практически неснимая), белые шорты и такого же цвета кеды.

Факты[]

1. Прозвище ей дали журналисты. Сама же Юки никогда себя так не называла.

2. Юки - амбидекстр. Она умеет одинаково хорошо пользоваться как правой, так и левой рукой.

3. Большую часть жизни Танака прожила в Америке, поэтому на английском она разговаривает лучше, чем на японском.

4. Официально Потрошитель-тян убила только одного человека.

5. Её история частично основана на реальных событиях. Это смесь биографий Невады-тан и неизвестной убийцы, чей жертвой стала Айва Мацуо.

6. Имена родственников и жертвы Потрошитель-тян скрываются в целях безопасности и конфиденциальности.

История[]

Хобо жил и выполнял свою работу уже более сотни лет. Во время одной из охот он повстречал девушку по имени Сесиль, друзья называли её СисИ. Аура "Бродящего" не действовала на неё так, как на других. А так, как она не теряла всю радость в его присутствии, Гемберлин был счастлив и вскоре эти двое просто-напросто влюбились. Сиси подарила Хобо валентинку, сказав при этом: "Если ты ценишь своё сердце, то отдашь его мне.". Но даже если Аура печали не вызывала у неё депрессий и сожалений, то эффект дизориентации оставался. Из-за этого, после расставания с Хобо Сесиль болела, а Ее настроение заметно менялось. Позже, По совету своей подруги, девушка оттолкнула Гемберлина от себя, пытаясь обезопаситься. "Бродящий" бросился на помощь девушке, и убил зачинщицу их ссоры, после чего, в доказательство своей преданности и любви, вырвал собственное сердце и подарил его Сиси. Затем он убил всех оставшихся друзей возлюбленной, считая, что те мешают ей жить.

Далее Хобо вернулся к тюрьме духов, с целью принять свою судьбу и гибель.

Тем временем, Сесиль, вместо того чтобы проснуться дома, целой и невредимой, без единой царапинки (результат того, что сердце "Бродящего" было у неё), собрала волю в кулак устремилась следом за своими друзьями и монстром.

Придя к дереву-тюрьме она обнаружила тела своих друзей, поглощаемые растением, и умирающего Гемберлина. Девушка обвинила его в смертях своих товарищей, и прокляла. Тот объясняет ей, что принёс всего пять сердец, и провалил свою миссию. Тогда Сесиль вернула ему его собственное сердце, и сказала предложить его дереву. "Бродящий", не поняв человеческих рассуждений, пришёл в ярость, убил Сиси, и забрав её сердце, "скормил"дереву.

Совершив данный акт, Гемберлин получил право на свободное мышление, и выбрил жизнь без постоянной охоты за печалью, тем самым освободив 6 духов.

После этого Харт поместил сердце Сесиль в свою грудную клетку, и зашил рану её волосами.

Вот только, сердце девушки не смогло прожить долгое время, и его требовалось заменить.

Теперь, каждый раз когда человеческое сердце в его груди, начинает умирать, Хобо ищет новое, испорченные неверностью. Именно неверностью он может почувствовать, задав жертве перед смертью всего один вопрос: "Ценишь ли ты своё сердце?".

Характер[]

Хобо является меланхоликом , он очень терпелив и достаточно хорошо организован , не любит терять время попросту.

Advertisement