Creepypasta вики
Advertisement

История[]

Данный выпуск попался мне на VHS-кассете, начинается это история: Я сидел и искал VHS-Кассеты с записями эфира НТВ, ОРТ, РТР, Рен-ТВ, 2х2 и т.д., ну нечего не нашёл и я пошёл гулять, когда я вышел на улицу увидел пакет с видеокассетами, я забрал домой и пошёл гулять, когда погулял я пошёл домой и решил заняться видео-оцифровками, я сел за компьютер, включил магнитофон и открыл OBS Студию, я взял любую видеокассету и увидел что там написано "1996", я вставил и решил посмотрел, когда я включил я заметил эфир РТР-Красноярск, а в углу логотип РТР с тенью, там шли Вести, я перемотал до конца и удивился, там была рубрика "Царствие Небесное" я хоть не живу в Алтае, может это случайно записался эфир с другого города, я увидел надпись "1 июня умер солдат красноярского края Алексей Городович, я перемотал на конец и немного испугался, там была написано "Чтоб ты был расстрелян", и потом помехи и на заставке РТР с тенью там появилось пятно крови который был в конце буквы Р, и потом ткань с логотипом стал гореть и появился какое-то лицо, и кассета закончилась, я эту запись оцифровал и выложил на YouTube, но увы... потом видео удалили... история обрывается. (Данное история фейк (у меня дурацкая фантазия).

Advertisement