Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Черноглазые дети (англ. Black-eyed children) или Дети с чёрными глазами (англ. Black-eyed children) — городская легенда о странных детях с абсолютно чёрными глазами, которые поздно ночью нападают на людей и требуют помощи. Некоторые люди считают, что это переодетые злые существа, другие — что это инопланетяне.

Внешность[]

Внешне эти существа практически ничем не отличаются от обычных детей либо подростков. Возраст может варьироваться примерно от 6 до 16 лет. Но имеются случаи, когда черноглазые ребята, по мнению очевидцев, выглядели несколько старше. Кожа этих детей бледнее, чем обычно. Часто существа разговаривают с людьми абсолютно недетскими голосами, достаточно уверенно, холодно и монотонно, что внушает людям нарастающую тревогу и неимоверный страх. Главной отличительной чертой от обычных детей являются полностью угольно-чёрные глаза.

История[]

Хотя в бульварной прессе об этих существах писали, что рассказы о черноглазых детях существуют с 1980-х годов, большинство источников указывают, что легенда возникла из сообщений, написанных в 1996 году техасским репортером Брайаном Бетелом в «списке рассылки, посвященном призракам», в которых рассказывалось о двух предполагаемых встречах с «черноглазыми детьми». Бетел описывает встречу с двумя такими детьми в Абилине, штат Техас, в 1996 году, и утверждает, что второй человек имел подобную, не связанную с этим встречу в Портленде, штат Орегон. Истории Бетела стали классическими примерами «крипипасты» и приобрели такую популярность, что он опубликовал FAQ «просто чтобы не отставать от спроса на дополнительную информацию о новой городской легенде». В 2012 году Брайан Бетел рассказал свою историю в реалити-сериале «Монстры и тайны Америки». Он написал последующую статью для газеты Abilene Reporter News, в которой описал свой опыт и подтвердил свою уверенность в его законности.

В 2012 году на средства Kickstarter был снят фильм ужасов «Черноглазые дети», режиссёр которого заявил, что жуткие дети - это «городская легенда, которая уже много лет гуляет по Интернету, и я всегда считал её захватывающей». Считается, что распространению легенды в интернете способствовал эпизод 2013 года в программе MSN «Weekly Strange», в котором рассказывалось о черноглазых детях.

В течение одной недели в сентябре 2014 года британский таблоид Daily Star опубликовал на первой полосе три сенсационных материала о якобы увиденных черноглазых детях, связанных с продажей якобы призрачного паба в Стаффордшире. Газета заявила о «шоковом росте числа случаев наблюдения по всему миру». Охотники за привидениями серьезно относятся к предполагаемым явлениям, некоторые из них считают черноглазых детей инопланетянами, вампирами или привидениями.

Научная писательница Шэрон А. Хилл не смогла найти никаких документальных подтверждений встреч с черноглазыми детьми и пришла к выводу, что эти истории передаются как рассказы о привидениях «друзей друзей». Хилл считает, что легенда похожа на «типичные жуткие фольклорные истории», такие как призрачная черная собака, где объект не является сверхъестественным, и, возможно, никогда не было реальной оригинальной встречи. Snopes считает это явление легендой.[1]

История Брайана Бетела[]

Городская легенда началась в 1996 году, когда мужчина по имени Брайан Бетель из Абелейна, штат Техас, заявил, что у него была встреча с двумя очень странными детьми.

Однажды вечером он садился в свою машину, которая была припаркована у кинотеатра, когда к нему подошли два мальчика и постучали в окно. Мужчина опустил окно, но у него возникло странное чувство, что что-то не так.

— Эй, мистер, у нас проблема, — сказал старший мальчик спокойным голосом. — Понимаете, мы с другом хотим посмотреть фильмы, но мы забыли деньги. Нам нужно пойти к себе домой, чтобы достать их. Не хочешь нам помочь? — Что-то в этих двух бледных мальчиках напугало мужчину, и он заколебался.

— Ну же, мистер. Впустите нас. Мы не можем сесть в вашу машину, пока вы этого не сделаете, — успокаивающе сказал мальчик. — Просто впустите нас, и мы уедем, не успеете оглянуться. Мы поедем к нашей маме.

Впервые мужчина заметил их глаза. Они были черными, как уголь. Не было ни зрачка, ни радужки. Просто два абсолютно черных глаза.

— Пойдемте, мистер. Мы не причиним вам вреда. Вы должны впустить нас. У нас нет оружия... — Словно почувствовав беспокойство мужчины, сказал мальчик. Мужчина испугался и переключил машину на заднюю передачу.

— Мы не можем войти, пока вы не скажете нам, что все в порядке. ПУСТИТЕ! НАС! ВПУСТИ! — закричал мальчик. Мужчина уехал, но когда он оглянулся, то увидел, что мальчиков уже нет, а тротуар перед кинотеатром пустынен.

Эта история была первоначально опубликована на сайте под названием «Obiwan's UFO-Free Paranormal Page», и с тех пор люди сообщают о встречах с подобными черноглазыми детьми.

Все встречи происходят ночью, когда человек находится один дома или в машине. Лица детей обычно частично скрыты капюшонами или шапками, и люди сообщают о странном чувстве тревоги или предчувствия. Когда люди замечают их черные глаза, дети становятся настойчивыми и агрессивными, а когда им не удается попасть в дом или машину, они таинственным образом исчезают.[2]

Примечания[]

Advertisement