Creepypasta вики
Advertisement

2006 г.

Небольшая группа учёных решила провести необычный эксперимент, с целью создать сверх-человека. Объектом, или же жертвой эксперимента стала новорожденная девочка из Вашингтона. Цель заключалась в том, что на протяжении 18 лет, до наступления совершеннолетия, каждый день учёные будут обязаны вводить в организм девочки, имя которой дали "Сора", специально разработанное вещество, что должно сделать её неуязвимой, бессмертной, нечеловечески сильной, а так же очень умной. Так же и вместо обычной школы, для неё была разработана другая система обучения, согласно которой уже к восьми годам она научится говорить на семи языках, решать сложные уравнения и писать сложные произведения. Особенно стоит выделить то, что Сора должна уметь больше, чем обычный человек. И она не просто должна быть очень умной. Перед началом эксперимента, ей удалили нервные окончания, отвечающие за боль. Вместе с этим заменили многие другие органы. Итог - теперь объект даже не будет нуждаться в пище и отдыхе. Этакое подобие бога они намеренны были вырастить.

Они верили, что с помощью этой девочки смогут решить тысячи, а то и миллионы, земных проблем.

Ученые наблюдали за объектом, в то время как она каждый день сообщала о своем состоянии. Так продлилось целых 17 лет. Оставался последний, заключительный год. Ожидания оправдывали себя, и Сора была и правда невероятной девушкой. Они получили даже больше, чем ожидали. Ходили слухи, что объект могла беспрепятственно изменять погодные условия, состояния предметов, и даже иногда общалась с мёртвыми, как она утверждала. Но в последний год появились заметные трудности. Ей не всегда нравилось, что делают с ней учёные. В последнее время они всё чаще стали замечать, что она пытается сломать защиту от её побега, кричит о том, что слышит тихие и неразборчивые голоса в своей голове. А однажды, она так сильно разозлилась на солдат, охранявших её, что убила их. При чём она даже не прикасалась к ним. На записи с камер видеонаблюдения видно, как она начинает спорить с ними и запрещает трогать её. Спустя ровно 2 минуты, она отходит на несколько шагов назад и абсолютно здоровые мужчины падают замертво. Глаза их широко раскрыты в ужасе. А объект в это время садится у стены и улыбается. Так коварно, угрожающе. Она улыбается широко, что можно заметить её зубы, больше похожие на клыки. Они все остро подпилены. Кажется, что за один раз она сможет насквозь прокусить целую кость. После этого случая часть учёных покинула эксперимент.

Внешность стала кардинально меняться. Спустя неделю после этого случая её глаза начали менять цвет, да ещё и таким странным образом... Белки потемнели, приближаясь к чёрному, что по сути вообще было невозможно. Левый глаз приобрел ярко-розовый цвет, с оттенками красного, а правый, наоборот, стал синим, хотя до этого оба её глаза были светло-голубого цвета. Волосы начали приобретать странные цвета. За несколько дней они менялись от светло-голубого до фиолетово-лилового. Она часто говорила о голосах, которые просят помощи, о том, что везде видит мёртвых. Но учёные не предавали этому значения. До того момента, как она не начала перечислять имена их умерших родственников... Половина учёных покинула эксперимент, оставив всего 4 человека.

Вскоре они начали замечать, что на её теле появляются странные полосы тёмно-синего цвета, а так же под глазами стали появляться чёрные точки. При чём размеры их всегда менялись. Но количество оставалось одним и тем же — их было по три. Они снова списали это на действие препаратов. Спустя ещё две недели трое из учёных погибли. В один день. Причин на смерть не было абсолютно никаких. Сердце просто остановилось. При чём все они скончались именно полтретьего ночи. Совпадение? Нет... Этого точно не может быть.

Последний учёный наконец сам решился зайти в комнату к объекту. Она спокойно сидела на кровати и читала книгу. Вот только странным было то, что страницы были абсолютно пусты. Её зрачки бегали по невидимым строчкам, увлеченно читая что-то несуществующее. Осторожно положив ладонь на её плечо, мужчина уже было хотел начать диалог, но она опередила его:

— Они мне не нравились, поэтому я не хотела, чтобы они возвращались сюда снова.

Его бросило в холодный пот и он тут же отдёрнул свою руку. Она уже знала, что он хочет сказать. Уже знала о нём всё. И, возможно, даже то, что в заднем кармане у него лежит пистолет, чтобы прикончить эту тварь. Она умнее, чем они думали.

Легким движением она откинула его в другой конец комнаты. Даже не дав опомнится, она прикончила его ударом острого топора. Хотя у неё даже острых предметов в комнате не было.

Сора уверенно направилась к выходу, на ходу убив двоих солдат. Фраза "Увидеть свой страх в её глазах" стала буквальной. Молодой парнишка превратился в пепел, лишь встретившись с ней взглядом. Сора преодолела защиту и направилась к выходу из здания. В этот момент все камеры разом отключились. Что бы ей там не вкалывали, но это уже слишком!

Только спустя 10 минут запись возобновилась. Была показана уже обычная лаборатория, абсолютно без людей. Да и трупов тоже не было. Лишь кровь. Много крови. Все стены, пол и даже потолок в некоторых местах были в крови. Вся техника была сломана, кроме камер. Она оставила их специально. Но для чего?... Начинаю панически вглядываться в монитор, ища на какой нибудь из камер ответ. И, вроде ничего необычного. Я уже начал успокаиваться, как вдруг заметил в коридоре на одной из камер надпись на стене, сделанную кровью.

Advertisement