Creepypasta вики
Advertisement

Методы-весьма обычные,но она любит мучить своих жертв.

ОБ ПЕРСОНАЖЕ

Особенность-черные вены по всему телу и на одном глазу.

ФРАЗА

«Твоей счастливой жизни пришёл конец»

жертвы

подходят все

ОРУЖИЕ

Нож

Характер-спокойная,но имеет твёрдый характер,может быть агрессивной,но её сложно разозлить,но лучше не пробовать.

Особенности-по всему её телу и на одном глазу есть черные полосы похожие на вены,они появились после всречи со Слендерменом.

Энни крипипаста

история-⦻

Детство Энни было довольно хорошим,как у всех других детей. со временем отец начал выпивать из-за чего возникли проблемы в семье.Затем над Энни начали издеваться одноклассники из-за того что она не из благополучной семьи.Затем отец Энни начал принимать наркотики,из за чего его разум был как у сумасшедшего.Однажды к Энни должна была приехать её старшая сестра после долгой разлуки из-за учёбы.Но произошел несчастный случай,отец Энни под действием алкоголя сбил насмерть свою дочь и сестру Энни.Осознав что он сделал он не пережив такое,совершил суицид на кухне.У Энни начались проблемы,она очень плохо спала и практически каждый раз ей снились кошмары с не известным существом без лица.Энни начала сходить с ума,и её мать начала отводить её по врачам психологом,но ей не чего не помогало.Затем мать Энни совершает самоубийство в ванной.Энни увидев это потеряла свою психику полностью.Она решила пойти в лес что бы совершить самоубийство,но встретила там Слендермена стало его прокси под его давлением.Затем она убила Алекса(друга Джейка) Ночью когда Алекс как обычно напился у себя дома,он заснул не закрыв дверь на замок,окно на кухне было открытым и Энни забралась в дом через окно.Затем дождавшись пока Алекс проснётся,она крепко его связала и медленно вырезала ему живот до самого горло,затем она вырвала его органы,достав сначала печень,почки,и кишечник.Она начала смеятся тихим смехом,как сумасшедшая.Затем она она вырезала ему руки так как вырезала себе их Ада в ванной.Она вырезала всё его пальца,руки и ноги,а затем проткнула ножом его глаза.Она взяла его и свезала его горло кишками.Затем,закончив свою месть,она сбежала в лес,где осталась там навсегда.

Полная история-⦻

Детсво Энни Одер было обычным,как у других детей.У неё была старшая сестра которая была всем для Энни.Семья всегда по выходным собирались и придумывали какие нибудь игры,например прятки или догонялки,родители много времени уделяли своим детям.

Энни любила свою сестру и своих родителей.Мать Энни зовут Ада,а отца Джейк. Старшую сестру звали Сенди.

Родители Энни жили бедно,но родители были очень хорошими и понимающими.Ада и Джейк не когда не били своих детей-что бы не произошло,всегда будет спокойный разговор.

У Энни были голубые глаза как у её матери Ады.А у Сенди же были карие глаза как у отца.Энни всегда была похоже на свою мать Аду,а Сенди же наоборот,была больше похоже на отца.

Время шло,Энни уже 6.Все было бы замечательно и дальше,но не что не длится вечно.Отец Энни подружился с не с тем человеком.Новый друг Алекс.Джейк стал алкоголиком,и начал меняется в плохую сторону. Он стал пить с начала с друзьями,а затем и у себя дома.Со временем он стал периодически избивать свою семью.

Энни спряталась под одеяло от испуга.Она всё лишь ребёнок,она не чего не может сделать.Но крики внезапно прекратились.Энни испугалась что с её матерью что то случилось,но благо Джейк успокоился и пошёл спать.

И после того что она увидела,у неё начались проблемы общением с ровесниками.А когда она перешла в средние классы,над ней начали издеваться одноклассники и каждым днём было всё хуже и хуже.

Однажды когда Энни сидела в классе, учителю пришлось на долго отойти.Один из одноклассников взял портфель Энни когда та сидела и изучала тему в учебнике.Он взял и начал пинать портфель ногой,затем и подключился весь класс.Когда Энни пыталась забрать свой портфель её на сильно посадили на стул и заставили смотреть на то как один из одноклассников вытащил учебники из рюкзака.Он взял канцелярский нож и начала резать учебники,а затем и сам рюкзак.Энни всегда молчала и не когда не говорила учителям о травле в её сторону.

Как то один из школьных дней у Энни был урок физкультуры,и в женской раздевалке она увидела своих однаклассницу Луиза которая была явно чем то не довольны.

Луиза посмотрела с отвращением на Энни и сказала -

-посмотрите кто пришёл~неудачница.(Луиза)

-давай ей волосы отрежим.Такой уродке длиные волосы не к чему.(Луиза)

Энни испугалась и захотела выйти из раздевалки,но её поймала одна их подруг Луизы.

Энни замерла и просто смирно сидела,что бы не стало ещё хуже.Она держала свою боль,ненависть слезы в то время пока ей вырезали её длиные волосы.Хотя Энни очень любила свои длиные и чёрные волосы,но не чего уже не поделаешь..

Усмехнувшись Луиза ушла на урок,в то время как Энни заперлась в раздевалке и собирала свои волосы.

-мама,что случилось?Отец снова пьян?(Энни)

-всё нормально,иди поёшь я там суп приготовила.(Ада)

По ночам Энни часто сбегала из дома что бы прогуляться в лесной тишине.

На следующий день Джейк начал выпивать с друзьями в доме где была Энни. Через час они решили прокатиться на машине с Алексом.

Энни тем временам позвонила сестра,что бы сказать что скоро будет.Энни от счастья чуть не лопнула,она вышла что бы пойти на остановку где должна была выйти сестра.

Пока я шла, боковым зрением я периодически замечала бледное худощавое тело в.. В костюме?Да.. он был в костюме и в красном галстуке, высокий и худощавый.Но когда я посмотрела на бок, что бы разглядеть получше,его уже не было.. Может мне просто показалась?

Я уже подходила к остановке, что бы встретить свою сестры,Боже.. Как же я скучала по ней.

Я сидела от дороги на против остановки и ждала автобус.Погода была туманной, пасмурной,скоро будет дождь.

Через некоторое время на повороте я увидела автобус,и о Боже,наконец то,я долго этого ждала.Автобус остановился через дорогу от меня.И из автобуса вышла Сенди..Она стала ещё красивее чем раньше,она стояла и спеша начала переходить дорогу, но из-за угла резко выскочила машина...Она ехала на бешеной скорости.Я начала кричать Сенди "стой!там машина едет!" Но Сенди не успела..Она не успела..

Энни увидела ужасающие зрелище.. весь живот Сенди разорвало.Из неё вылезали её органы,а конечности вовсе передавило. Одна нога отлетела на не сколько метров.

Энни не могла поверить в этот ужас.. Она смотрела на всё происходящее.И вдруг она посмотрела на ту чёртову машину.И.. Она увидела.. Отца,отца который был за рулём с друзьями на машине.Он был сильно пьян.И когда он только осознал что он, сделал он подошёл к передавленной теле Сенди и начал сильно заикаться.

Энни заперлась в комнате и закричала держа голову обеими руками,круша всё в своей комнате.После этого она не спала не сколько суток.А после похорон Сенди не выходила из комнаты не сколько дней.Через не которое время она пошла на кухню что бы выпить воды спустя не сколько дней.

Когда она включила свет.Она увидела как отец весит на верёвке.. Он повесился пряма на кухне.Энни закричала как сумасшедшая.После не сколько дней она ходила по больницам.Она потихоньку сходила с ума.Мать Энни постоянно отводила Энни по врачам психологом.Но Энни не чего не помогало.Энни могла остаться в лесу и вернутся домой,в лесу она проводила большую часть времени потому что в лесу ей было спокойнее, и на много легче.Энни перестала говорить,и она стала более агрессивная чем раньше.У Энни очень часто был сонный паралич, ей снились кошмары с неизвестным существом без лица.

Она убила Алекса.(друга Джейка) Ночью когда Алекс как обычно напился у себя дома,он заснул не закрыв дверь на замок,окно на кухне было открытым и Энни забралась в дом через окно.Затем дождавшись пока Алекс проснётся,она крепко его связала и медленно вырезала ему живот до самого горло,затем она вырвала его органы,достав сначала печень,почки,и кишечник.Она начала смеятся тихим смехом,как сумасшедшая.Затем она она вырезала ему руки так как вырезала себе их Ада в ванной.Она вырезала всё его пальца,руки и ноги,а затем проткнула ножом его глаза.Она взяла его и свезала его горло кишками.Затем,закончив свою месть,она сбежала в лес,где осталась там навсегда.

(ВНИМАНИЕ!это история полностью вымышленна и не призывает не какому действию.Сделано для развлекательных целей.)

Advertisement