Creepypasta вики
Advertisement

Статья полностью является переводом англоязычной статьи.

История[]

В ней было что-то особенное. Тот факт, что она была слишком милой. Для всех. Но она не была такой, когда оставалась одна. Откуда я это знаю? Я наблюдал за ней.

Вы можете подумать, что это довольно жутко, но мне все равно. Мне нужно было знать, что, черт возьми, с ней не так. Каждый мог сказать, насколько она фальшива, но никто не осмеливался расследовать это. Конечно, нет, она была чертовски страшной.

Так или иначе, все это началось через полторы недели после того, как она переехала в нашу школу из ... как она там сказала... Калифорния. Она переехала в Мэн из Калифорнии.

Как я уже говорил, когда она только переехала сюда, все ее любили. Она симпатичная, милая и все, что составляет типичную популярную девушку. Еще одна вещь, которая показалась мне необычной, это то, что она пришла прямо в середине моего выпускного года. Я знаю, если мои родители когда-либо заставляли меня делать это... ну, это не сработало бы для них, если можно так выразиться.

Во всяком случае, примерно через неделю люди начали замечать разные вещи. Она заметила, что они заметили. Она начала изо всех сил стараться вписаться, целовать задницу, заводить друзей и удерживать их. Проблема была в том, что люди начинали ее бояться. Холодок пробежал бы по моей спине, если бы она даже прошла мимо меня в коридоре.

Вот тогда-то я и начал интересоваться.

Однажды я решил последовать за ней домой. По дороге я сильно отставал, почти все время глядя на свой телефон, стараясь не бросаться в глаза. Один раз она все-таки оглянулась, и тогда я забеспокоился. Когда я оторвал взгляд от телефона, она уже умолкла. Она просто стояла, отвернувшись. Я знал, что она делает. Она ждала, она хотела точно выяснить, следую ли я за ней. Поэтому я опустился на колени и завязал шнурки на ботинке. Моя паранойя, казалось, была напрасной, когда я присмотрелся и увидел, что она говорит по телефону. Я чувствовал себя таким дураком.

Ладно, прошло уже около часа. Куда, черт возьми, она собралась? Эта прогулка должна была тянуться по меньшей мере на милю или две. Мы даже близко не подходили ни к какому району, ни к каким домам, если уж на то пошло. Наконец мы добрались до дома. Это было так далеко, что мне было трудно поверить, что она могла найти дорогу туда и обратно, может быть, она разговаривала по телефону с кем-то, у кого были указания.

Я спрятался за деревом, когда она вошла в этот жуткий дом, и просто наблюдал за ней. К этому моменту я был взволнован и параноидален до невероятности. Я всегда прислушиваюсь к своей интуиции. Это звучало не очень хорошо... Я определенно была напугана.

Убедившись, что она дома, я медленно подошел к дому и заглянул в окно. То, что я увидел, я никогда не забуду. Она просто сидела там, в маленькой комнате, с одним-единственным грязным матрасом в лифчике и нижнем белье, и билась головой о стену добрых пять-десять минут.

Я хотел убежать, но не мог отвести взгляд. Когда она остановилась, то начала тихо всхлипывать, потом все громче и громче. Кричала себе что-то вроде: "глупая, глупая, глупая девчонка" или: "они знают, они все знают, избавься от него."

Я был смущен, напуган, но все еще очень любопытен. Мне следовало бы уйти прямо сейчас, но я просто не мог заставить себя отказаться от этого.

Затем она сказала: "Уходи, уходи, уходи! УХОДИ СЕЙЧАС ЖЕ!"

Затем она подняла глаза. Она смотрела мне прямо в глаза, ее глаза... такой черный, пустой и... злой.

Я сорвался с места и побежал. Было трудно найти выход из леса, но я просто продолжал бежать. Я не спал неделями. Каждую ночь я видел ее холодные темные глаза в моем окне, точно так же, как я смотрел в ее глаза. Я все еще не знаю, действительно ли она там.

Когда я вернулся в школу, ее нигде не было видно. Я почувствовал облегчение, но все еще был очень смущен. Я никому не говорил. Я никогда этого не сделаю, все, что я могу сделать, это задокументировать это. Надеюсь, кто-то еще увидит это и дважды подумает, прежде чем вы почувствуете необходимость исследовать странного ребенка.

Любопытство сгубило кошку.

Advertisement