Creepypasta вики
Advertisement

Это было на 4-м этаже гостиничного номера, когда все развалилось. Мужчина вошел в отель после, казалось, нескольких дней пути по дороге. Администратор посмотрел на человека, как будто он был болен. Честно говоря, он действительно выглядел больным.

Он спросил, Может ли он остаться примерно на три ночи, после объяснения событий, которые произошли. Он рассказал секретарше, что последние два дня путешествовал по делам из какой-то страны. Это был последний отель, в котором он когда-либо останавливался.

Секретарша за стойкой внимательно выслушала рассказ этого человека с неловким восторгом. Закончив, он попросил у женщины ключ и сумму, за которую ему обойдется проживание в этом доме. Она сказала, что это будет стоить ему всего 30 долларов, чтобы остаться на три дня, и охотно дала мужчине ключ.

Она сказала, что в отеле остался только один номер, и что он находится на 4-м этаже, только три двери от лестницы слева, шесть справа. Прежде чем он ушел в свою комнату, дама наклонилась над столом и что-то прошептала ему на ухо. Я не мог разобрать ни слова, но после того, как она закончила, я услышал его. У него был голос, который мог кого-нибудь успокоить.

Он тоже казался милым. Добрый и вежливый, он дважды поблагодарил женщину, прежде чем отправиться в свою комнату.

Позже той же ночью я услышал самый леденящий кровь крик, доносившийся с двух этажей. Он прозвучал опять, как тот же самый человек. Он сбежал вниз по лестнице, зовя секретаршу, но безрезультатно. Она тоже легла спать. И поскольку там никого не было, я не мог не проснуться и не последовать за ним.

Я смотрел, как он бежит, чуть не спотыкаясь. Как сумасшедший рванулся к входной двери. Я последовал за ним наружу, на холод, и подошел к тому месту, где он стоял, ужасно напуганный произошедшими событиями. Я спросил его каким-то безумным тоном: “что случилось?!” Он мне все объяснил.

Он рассказал мне, что в тот же день, когда он пошел в ванную, туманный образ существа из кошмара медленно приближался к нему из зеркала. Он быстро отмахнулся от этого, сказав: "просто мое воображение." Он сказал мне, что только сегодня вечером по-настоящему разглядел его. Он сказал мне, что оно улыбается. Не просто улыбаясь, но почти так, как если бы уголки рта существа окружали всю его голову. И его зубы, как много он детализировал зубы.

Мужчина описал зубы как призрачные, но они были окровавлены, острые как бритва и заостренные. Человек сказал мне, что зубы существа выглядели так, будто они почти сгнили, и что некоторые из них, казалось, прокалывали губы существа. Потом он описал ее глаза. Я застыл, когда он сказал мне, что его глаза были красно-фиолетового цвета. Они выглядели как пустая пустота в пустоте, где кто - то мог попасть в ловушку.

Он спросил, видел ли я эту... эту штуку. Я сказал ему, что не видел существа, о котором он говорил. Затем мужчина перешел к описанию его кожи. Как это было темно-серо-зеленое, отваливающееся, чтобы показать кость, и голова, на которой были лысые пятна, и выглядела она так, будто ее срезали. Волосы, которые он описал, выглядели так, будто их подстригли бритвой, но в некоторых местах они были подстрижены так близко, что казалось, будто они сами вырываются из головы.

Волосы, по его словам, тоже выглядели так, будто они гниют. Крик, который, по его словам, оно издал, был жутко маниакальным. Он описал этот звук как “крик ведьмы и зомби с оттенком самоубийственной ярости.” Он сказал мне, что она просто стояло у его двери, свирепо глядя на него, а потом указала на него сломанным пальцем. Палец, плоть которого, казалось, растаяла. Он также упомянул, что за ним тянется призрачный след. Черный, призрачный след, который выглядел так, как будто он раскачивался, как будто у него был свой собственный разум. Он рассказал мне, что след медленно полз к нему, и в тот момент, когда он моргнул, существо внезапно оказалось у него перед носом.

Он снова спросил, как я мог не видеть такого кошмара. Я снова сказал ему, что нет. Что никто никогда не видел ничего подобного. Через пару часов, пытаясь убедить мужчину, что у него просто галлюцинации, он устало пошел со мной в свою комнату.

На следующее утро я пошел в его комнату, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке, и обнаружил, что он выглядит так, как будто его ударили ногой. На двери виднелись глубокие царапины, похожие на когти хищника. На нем был странный символ, но я отмахнулся от него, думая, что кто-то ограбил эту часть отеля. Я медленно вошел и огляделся. Комната выглядела так, словно по ней пронесся смерч. Рваная одежда, разбитые картины и вазы валялись на полу. Пол был разорван, а матрас свален в кучу. Более глубокие следы когтей покрывали матрас. Дыры в стенах, а также царапины. И опять же, там были более странные резные изображения, как будто что-то демонической природы.

Только тогда я заметил большую лужу крови в центре комнаты и последовал за ней. Жуткие кровавые линии вели в ванную на 4-м этаже. То, что я увидел, я не мог понять. Вот он лежит нечеловеческим образом в ванной комнате под душем. Его руки и ноги, казалось, были прибиты к стенам костлявыми гвоздями. Его голова лежала на оторванной части стены с острым концом, проткнутой насквозь.

У него не было глаз. Они были вырваны из глазниц, как и остальные части его тела. Его торс лежал в ванне, купаясь в собственной крови хозяина. Запах было достаточно, чтобы заставить меня хотеть кляп и вырвало. То, что я увидел в зеркале, преследует меня по сей день. Надпись гласила: “Я потребовал еще одну жертву”, написанную его собственной кровью.

Я никогда больше не возвращался в этот отель и по сей день никогда не войду на 4-й этаж ни одного отеля из страха перед этим существом, притаившимся в моей тени, ожидая, что я совершу ту же ошибку, что и бедняга. И я говорю вам, кто читает это, никогда не рискуйте пройти мимо 4-го этажа любого отеля. Особенно в ванной. Насколько нам известно, эта тварь может прятаться в самой крохотной тени и ждать. Наблюдающий. ждет, пока ты ослабишь бдительность, а потом разорвет тебя на части и повесит, как украшение.

Advertisement