Creepypasta вики
Advertisement

Dead Kids Foundation (с англ. Фонд Мёртвых Детей) — загадочное и пугающее видео, из-за которого якобы умерло 23 человека (включая 5 тинейджеров).

История[]

Dead Kids Foundation

Обложка видео

В 2009-ом году YouTube-канал ineedtolikeyou было загружено видео под названием Dead Kids Foundation. У людей, увидевших это видео, начинались галлюцинации, появлялся бездумный панический страх, мигрень и тошнота. В описании под видео было написано, что на одном из кабельных каналов (каком именно, не указано) было показано это видео. "После записи фрагмента передачи я не мог спать 5 дней. У себя дома я видел мёртвых детей, которые напевали песенки, а на стенах были надписи: «Сколько детей должно умереть?»".

Ивано-Франковское Происшествие[]

Автор

Возможно автор этого видео

Один молодой человек, живущий в Ивано-Франковске, рассказал, что рылся на одном сайте, где была история этого видео. В местную службу безопасности поступило сообщение о том, что в пригороде были слышны крики о помощи. На это сообщение был выслан Валентин Левко — полицейский, украинец. Приехав на место происшествия, он вошёл в дом. На стенах были надписи: «Когда же нам помогут?», «Нас станет больше», «Мы хотим мира». В главной комнате лежало несколько мёртвых тинейджеров, в DVD-плеере был диск с надписью «Фонд мертвых детей». Валентин взял домой диск и предупредил о убийстве, после чего пошёл домой. Валентин запустил диск в свой DVD-плеер, и после просмотренного он изменился. Он редко ел, не разговаривал, не шёл на работу, а через три дня он исчез. Позже его нашли разрезанным напополам у себя дома. Жена Валентина рассказала его коллегам о диске, после чего сама исчезла.

Advertisement