ФЭНДОМ

Катрина Мур (англ. Katrina Moore)  или "Shadow" (Рус. Тень). Своё прозвище она получила из-за своей ловкости. Она может совсем незаметно подкрасться к жертве, можно подумать, будто он сам упал замертво. Также ей свойственно долго следить за жертвой, следовать за ней повсюду, как тень.

Катрина была обычной девочкой, до того момента как не перешла дорогу одной шайке хулиганов, что решили ей мстить. Парни прорезали ей улыбку, говоря что та выглядит как то грустно. Не выдержав этого, она решила прекратить всё это самым простым способом - убить обидчиков. И, что не странно, ей это понравилось, видеть как они страдают. Мур хотела прекратить это, но увы, не могла справится с собой. Родители девушки, узнав об этом, решили сдать её в полицию. Но она невольно подслушала их разговор и из злости убила их обычным кухонным ножом. После этого её рассудок окончательно помутнел, она убивала только ради своего удовольствия. Ей нравилось смотреть на чужие мучения, на этот страх... Она стала бесчувственной машиной для убийств. 

(История взята с испанского сайта)

Внешность

Катрина - очень худая девушка с тонкой, выгоревшей кожей. На её щеках жуткие порезы, тянущиеся от уголков рта. Носит линзы светло-голубого цвета, почти что белого. Её волосы покрашены в светло розовый цвет. Обычно одета в чёрные джинсы и чёрное худи, с кошачьими ушками на капюшоне.

О её внешности до этого известно не много, известно лишь то, что её волосы были тёмными, а глаза обладали синим цветом.

Helpme
KillKillKilllKillKilllKillKill
{{{Текст}}}
Файлы с этой лицензией можно найти [[:Категория:{{{Категория}}}|здесь]].
Katrine