Creepypasta вики
Advertisement

Содержание

История

История[]

Masha the killer

Маша жила в доме с родителями рядом с лесом. Каждый её день был худшим. В школе её все ненавидели, а дома били родители за оценки. Приходя домой после школы получив очередную четвёрку они начали бить Машу со словами: «ПОЧЕМУ ОПЯТЬ 4?! НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЛУЧШЕ СТАРАТЬСЯ?» После этого всего она уходила в свою комнату и там плакала. Маша ненавидела свою жизнь. После побоев у неё оставались синяки и шрамы на теле. В один день она снова пошла в школу. Все начали смеяться над ней. «Смотрите вот идёт та самая уродка. Ахаха» говорили одноклассники. Маша не обращала на них внимания и просто готовилась к уроку. Прозвенел звонок. Все сели за парты и учитель сказал: «сегодня у вас контрольная». Маша вспомнила что не подготовилась к ней. Учитель раздал листы с заданиями. Маша долго думала над заданиями и когда прозвенел звонок она решила только 5 заданий из 20 и то половину неправильно. Ей поставили два. После уроков Маша шла домой думая что с ней сделают родители. «Они меня убьют меня...» говорила она сама себе. Маша пришла домой и пошла мыть руки. Её мать взяла дневник и увидела два. Маша вышла из ванны. Увидев разъяренную маму она поняла в чем дело и поэтому побежала в комнату и спряталась. Маша начала собирать вещи готовясь бежать из дома. Её отец взял нож и пошел к её комнате готовый прикончить Машу. Она услышала шаги, схватила рюкзак с вещами, ближайший пистолет и нож, прыгнула в окно и убежала в лес.

Advertisement